- Азоев Л. Г., Мишин В. М. "Реклама товаров", Москва 1995.
- Арешонков В. Г "Экономика" М.: Инфра-М, 1996.
- Багиев П. Л., Аренков И. А. "Основы маркетинговых исследований", Санкт-Петербург 1996.
- Голов А. Массовые оценки проблем российского общества: перемены за год // Новая газета. 1998. 2-8 марта.
- Долан Э. Дж. Макроэкономика. Под ред. Б. Лисовка и др. 1994.
- Дорошеев В. И. "Система маркетинговых коммуникаций и сбытовая деятельность", Санкт-Петербург 1993.
- Кейнс Дж.М. Избранные произведения. М., 1993.
- Кортлэнд Л. Бовэ, Уилльям Ф. Аренс "Современная реклама", Москва 1994.
- Мотышина М. С. "Методы и модели маркетинговых исследований", Санкт-Петербург 1996.
- Музыкант В. Л. "Реклама: международный опыт и российские традиции", Москва 1996.
- Серегина Т. В., Титкова Л. Н. "Реклама в бизнесе", Москва 1995.
- Учебник по основам экономической теории (экономика). Под. ред. Камаева В. Д. и коллектива авторов. М., МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1995.
- Федосеев В. В. "Экономико-математические методы и модели в маркетинге", Москва 1996.
- Экономика и бизнес. Под ред. В. Д. Камаева. М., МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993.
Похожие книги - Б.Бернанке, Р.Фрэнк. Экономикс. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2012. – 720 с.
- В.В. Ильяшенко. Микроэкономика. – М.: КноРус, 2012. – 288 с.
- С.В. Ковалев. Экономическая математика. – М.: КноРус, 2012. – 248 с.
- Т.Г. Тальнишних. Основы экономической теории. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
- Микроэкономика. – М.: Академический проект, 2006. – 416 с.
- С.В. Ковалев. Экономическая математика. – М.: КноРус, 2010. – 248 с.
- Л.А. Платонова. Теория и практика потребительского поведения. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 200 с.
- Т.Г. Тальнишних. Основы экономической теории. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
- Психология бизнеса. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 509 с.
- Экономическая теория. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 592 с.
- Сергей Арженовский. Потребительское поведение домохозяйств: математические модели и методы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- Анастасия Архипова. Кривые безразличия - основные инструменты теории поведения потребителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 52 с.
- Татьяна Суханова. Эволюция экономической мысли о мотивах потребительского поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
- Анастасия Николаевна Новгородцева. Социологический анализ статусного поведения в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 168 с.
- В.В. Деньгов. Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. – М.: Юрайт, 2016. – 412 с.
- Ян де Фрис. Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 464 с.
- Максимова В.Ф. - отв. ред. Микроэкономика. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 326 с.
Описание предмета: «Экономическая теория»Существуют различные определения экономической теории:
1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.
2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов
(земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства
различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между
членами общества в целях потребления.
3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к
существованию и использовании этих средств.
4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления
и производства.
5. Экономическая теория есть наука о богатстве.
В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных
ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства
различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и
группами общества.
Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих
общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические
закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.
Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные
экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти
исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной
науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она
возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для
удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.
Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие
между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации
общества.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |