Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Психология и педагогика

  1. Асмолов А. Г. Психология личности. - М., 1990.
  2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968.
  3. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  4. Здравомыслов А. Г. потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат., 1986.
  5. Иващенко Ф. И. "Труд и развитие личности школьника. "
  6. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970.
  7. Кон И. С. Социология личности. - М., 1967.
  8. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969
  9. Маркин В. Н. Жизненные позиции личности: (Идеологический и социально-психологический аспекты) / Акад. общественных наук при ЦК КПСС. - М.: Мысль, 1989.
  10. Платонов К. К. "Обобщение характеристик как метод социально-психологического изучения личности. "
  11. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., Наука", 1984.
  12. Судаков В. Н. Мифология воспитания: Очерки теории развития и воспитания личности. М., 1991.
  13. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. "Психологический справочник учителя. "
  14. Шепель В. М. Управленческая психология. Москва, "Экономика", 1984.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  3. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  4. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  5. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  6. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  7. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  8. И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева, Г.Х. Юсупова, Г.А. Бутко. Патопсихология. Теория и практика. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
  9. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: ДРОФА, 2013. – 352 с.
  10. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 400 с.
  11. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.
  12. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 400 с.
  13. Ключко О.И. - отв. ред. Гендерная психология и педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 404 с.
  14. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.
  15. В.И. Петрушин. Психология и педагогика художественного творчества. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 396 с.
  16. В.И. Петрушин. Психология и педагогика художественного творчества. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 396 с.
  17. И.В. Охременко. Психология и педагогика высшей школы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.


Описание предмета: «Психология личности»

Психология личности – один из разделов психологии.

Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности, сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.

[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
13 стр.
Психика и организм
Психология
Реферат
14 стр.
Психология воинского коллектива
Военная психология
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил
Огромное вам спасибо. Не беспокойтесь, проблем с оплатой не возникнет, я не люблю ходить в должниках. Ещё раз спасибо.