- Веккер Л. М. Психические процессы. ВЗТ. - Т. 1. - Л., 1974.
- Величковский Б. М., Зинченко В. П., Лурия А. Р. Психология восприятия. - М., 1973.
- Годфруа Ж. Что такое психология. - М., 1996.
- Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. // Под ред. А. Р. Лурия и В. П. Зинченко. - М., 1970.
- Данилова Н. Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс. 1998. 373 с.
- Джемс У. Психология. - М., 1986.
- Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М., 1986.
- Логвиненко А. Д. Чувственные основы восприятия пространства. - М., 1985.
- Лурия А. Р. Ощущения и восприятие. - М., 1975.
- Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 550 с.
- Основы психофизиологии/ отв. ред. Ю. И Александров. -М. ИНФРА-М, 1998.
- Психофизиология: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю. И. Александров. СПб.: Питер, 2001. 550 с.
- Рубинштейн С. П. Основы общей психологии. - М., 1946.
- Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1992. 352 с.
- Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология: - Вып. 6 - М., 1978.
- Хрестоматия по психофизиологии / Ред. -сост. Е. Н. Соколов, А. М. Черноризов. М.: УМК "Психология", 2001
Похожие книги - Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2010. – 687 с.
- Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2008. – 0 с.
- Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
- Н.В. Самоукина. Практический психолог в школе. Лекции, консультирование, тренинги. – М.: Психотерапия, 2008. – 272 с.
- Под редакцией А.Л. Журавлева, М.И. Воловиковой, Л.Г. Дикой, Ю.И. Александрова. Психология человека в современном мире. Том 4. Субъектный подход в психологии. История и современное состояние. Личность профессионала в обществе современных технологий. Нейрофизиологические основы психики. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 384 с.
- Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе. – М.: Генезис, 2002. – 208 с.
- Энциклопедия глубинной психологии. Том 4. Индивидуальная психология. Аналитическая психология. – М.: МГМ, Когито-Центр, 2004. – 584 с.
- Ю.С. Архипова, Н.Д. Комолова, Д.В. Рязанова, В.Ю Чал-Борю. Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе. Рабочая тетрадь школьника. – М.: Генезис, 2016. – 56 с.
- О.В. Хухлаева, М.Ю. Чибисова. Работа психолога в многонациональной школе. – М.: Форум, 2011. – 176 с.
- А.К. Болотова, А.В. Мартынова. Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. – 320 с.
- Эволюционная и сравнительная психология в России. Традиции и перспективы. – М.: Институт психологии РАН, 2013. – 432 с.
- О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Психолог в средней школе. Справочные материалы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 334 с.
- О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Психолог в начальной школе. Справочные материалы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 416 с.
- С.В. Коваленко, Л.К. Ермолаева. Психология в схемах. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 88 с.
- В.А. Чикер. Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг. – М.: Издательство СПбГУ, 2017. – 56 с.
- Цветков В.Л. Психология в деятельности сотрудников ОВД (СПО). Учебное пособие. – М.: Юстиция, 2019. – 352 с.
- И.Н. Логвинов, С.В. Сарычев, А.С. Силаков. Педагогическая психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 172 с.
Описание предмета: «Психология личности»Психология личности – один из разделов психологии.
Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.
[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |