- Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., 1994.
- Андреева О.Я., Дергач И.Ф. Диалекты любви: Семейные проблемы глазами психолога и журналиста. Мн., 1998.
- Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. М., 1996.
- Витакер К. "Полночные размышления семейного психотерапевта", Изд-во "Класс", 1997.
- Ковалёв С. В. Психология современной семьи. М., 1988.
- Минухин С., Фишман Р. "Техники семейной терапии". Изд-во "Класс", 1997.
- Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. - М.: Независимая фирма "Класс". 1998.
- Пеги Пэпп. "Парадоксы семейной психотерапии". Изд-во "Класс", 1997.
- Пэпп П. Семейная терапия и ее парадоксы. - М.: Независимая фирма "Класс". 1998.
- Хейли Дж. Терапия испытанием. - М.: Независимая фирма "Класс". 1998.
- Черников А. В. Интегративная модель системной семейной психотерапевтической диагностики. Тематическое приложение к журналу "Семейная психология и семейная терапия". - М. 1997.
- Черников А.Ф. "Системная семейная психотерапия". Изд-во "Класс", 1996.
- Шерман Р. Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии. - М.: Независимая фирма "Класс". 1997
Похожие книги - В.А. Абчук, А.П. Панфилова. Менеджмент для педагогических специальностей. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- Валентина Целуйко. 1000000 радостей и трудностей в брачной корзине. Психологические проблемы молодой семьи. – М.: У-Фактория, АСТ Москва, ВКТ, 2008. – 336 с.
- Джордж Моссе. Нацизм и культура. Идеология и культура национал-социализма. – М.: Центрполиграф, 2010. – 464 с.
- О.И. Романчук. Дорога любви. Путеводитель для семей с особыми детьми и тех, кто идет рядом. – М.: Генезис, 2010. – 160 с.
- Юлия Талыбова. Сложный сын. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 192 с.
- А.И. Подольский, О.А. Идобаева, Л.А. Идобаев. Подросток в современном мире. Заметки психолога. – М.: КАРО, 2007. – 272 с.
- Бруно Хильденбранд. Введение в работу с генограммой. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2012. – 176 с.
- Руслан Нарушевич. Консультации психолога. Семья, дети, работа. Ведическая психология. Книга 2. – М.: Ведананда, 2013. – 416 с.
- А.Гусейнова. Психология и педагогика воспитания. Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
- В.О. Гаврилов. Юридическая шпаргалка по семейным отношениям. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с.
- Разводиться или нет? Пастырские ответы. – М.: Слово и Дело, 2015. – 112 с.
- Мой дом, моя семья. Дидактический материал в картинках. – М.: Школьная Книга, 2015. – 48 с.
- Елена Морозова. Как сохранить семью. – М.: Сибирская Благозвонница, 2015. – 112 с.
- Елена Морозова. Как воспитать ребенка. – М.: Сибирская Благозвонница, 2015. – 192 с.
- Дмитрий Невский. Верну мужа в семью. – М.: Медков С. Б., 2015. – 336 с.
- Татьяна Зенкина. Особенности семейных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
- Р.Д. Лэнг, А.Эстерсон. Безумие. Семейные корни. – М.: КнигоМир, 2012. – 288 с.
Описание предмета: «Этика»Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая
культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика
является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед
каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения;
как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как
оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви
в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д. Этика не
только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, т.е.
не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления – это реализация
потребности человека в идеалах и ценностях.
Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается
с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами,
убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими
духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через
рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |