- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
- Быкова Е. В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции - М., 1995 г.
- Внешнеэкономическая деятельность предприятия/ Под ред. Проф. Л. Е. Стровского - М., 1996 г.
- Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
- евшин Ф. М. Внешнеторговые цены - М., 1990 г.
- М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
- Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991- 457с.
- Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 1988.
- Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
- Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова С. Б. - М. - 1992 г.
- Ценообразование на рынке государственных ценных бумаг// РЭЖ- 95'4 - с. 45-55
- Чернышева Р. Обоснование цен при заключении экспортных контрактов// Внешняя торговля - 1996 г. - № 10-11
- Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992 г.
Похожие книги - Под редакцией С.Г. Фалько. Экономика предприятия. – М.: Дрофа, 2003. – 368 с.
- Под редакцией В.М. Семенова. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
- И.Н. Иванов. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 396 с.
- Г.И. Просветов. Финансовый анализ. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 384 с.
- И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2013. – 448 с.
- Ануарбек Аймен. Государственное регулирование аграрной сферы экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 164 с.
- С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |