А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996. - С. 94. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998. - С. 26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1998. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993. - С. 78-81. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1997. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 1992. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М.: Прогресс, 1994. Ноздрева Г. Б., Цыгичко Л. И. "Маркетинг: как побеждать на рынке. - 1997. - С. 34. Рузавин Г. И, Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г. И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 1997. - 319 с.: ил. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1998
Похожие книги
А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с. Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с. Под редакцией Г.Б. Поляка. Финансовый менеджмент. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 608 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 384 с. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2010. – 224 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2011. – 384 с. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 224 с. П.П. Лабзунов. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2013. – 288 с. Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Ценообразование в торговом деле. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 240 с. Елена Воронкова und Елена Громова. Учебное пособие "Финансы для школьников" Часть I. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 372 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 370 с. В.И. Мухопад. Экономика и коммерциализация интеллектуальной собственности. Учебник. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 512 с. С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с. В.Б. Гисин. Дискретная математика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с. Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с. Описание предмета: «Ценообразование» Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры. Объект - процесс ценообразования. Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования. Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования. Изучить основные принципы и методы ценообразования. Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка. Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования. Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам. http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Ирина Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу после вашего сопровождения. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы советовали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.