Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Дифференциация цен

  1. Бородин. Особенности маркетинга технологических нововведений// Маркетинг - 1997 г. - с. 57-61
  2. Егорова О. В. Проблемы маркетинга на промышленных предприятиях в условиях кризиса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России- 1997 г. - № 3-9 - с. 16-21.
  3. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг// Рос. Эконом. Журн. - 1995 г. - № 12 - с. 50-56.
  4. Козлов Н. Анализ и прогнозирование производственных затрат, выпуска и реализации продукции в условиях инфляции// Рос. эконом. журн. -1995 г. - № 7 - с. 70-80
  5. Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 1998 г.
  6. Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. Есипова В. Е. - 1997 г.
  7. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М. - 1999 г.

Похожие книги

  1. Н.Л. Маренков. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 216 с.
  2. Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.
  3. Вит Ценев. Психология рекламы (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2007. – 0 с.
  4. Вит Ценев. Психология рекламы. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
  5. Тони Крэм. Классная цена. О секретах умного ценообразования. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 224 с.
  6. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
  7. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  8. Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с.
  9. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
  10. Б.И. Герасимов, О.В. Воронкова. Цены и ценообразование. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  11. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
  12. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 384 с.
  13. Цены и ценообразование. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2010. – 128 с.
  14. Сергей Ершов. Экономические аспекты технологии лесопиления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  15. Ху Вен-Цен. Децентрализованное управление сложными технологическими системами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 360 с.
  16. Татьяна Вабищевич. Рынок жилой недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  17. Герман Симон. Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании. – М.: Библос, 2017. – 199 с.


Описание предмета: «Ценообразование»

Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.

Объект - процесс ценообразования.

Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.

Задачи курса «Ценообразование»: Ознакомиться с теорией ценообразования.

Изучить основные принципы и методы ценообразования.

Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.

Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.

Уметь применять полученные знания в практике ценообразования Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.

http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Дифференциация цен
Финансы
Реферат
10 стр.
Правовое регулирование договора энергоснабжения: проблемы теории и практики
Банковское и биржевое дело
Другое
62 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация ценообразования в РБ в системе рыночной экономики
Ценообразование
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Маркетинг
Понятие и сущность цен и инфляции
Экономическая теория
Рынок ценных бумаг как составная часть инфраструктуры рыночонй экономики
Рынок ценных бумаг
Особенность маркетингового подхода к ценообразованию
Ценообразование
Цена
Ценообразование
Виды цен
Экономическая теория
Особенность маркетингового подхода к ценообразованию
Ценообразование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 20.06
Марина, большое спасибо, диплом защитила на \отлично\. Без Вас ничего бы не получилось. Еще раз спасибо!