Бородин. Особенности маркетинга технологических нововведений// Маркетинг - 1997 г. - с. 57-61 Егорова О. В. Проблемы маркетинга на промышленных предприятиях в условиях кризиса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России- 1997 г. - № 3-9 - с. 16-21. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг// Рос. Эконом. Журн. - 1995 г. - № 12 - с. 50-56. Козлов Н. Анализ и прогнозирование производственных затрат, выпуска и реализации продукции в условиях инфляции// Рос. эконом. журн. -1995 г. - № 7 - с. 70-80 Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 1998 г. Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. Есипова В. Е. - 1997 г. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М. - 1999 г.
Похожие книги
Н.Л. Маренков. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 216 с. Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с. Вит Ценев. Психология рекламы (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2007. – 0 с. Вит Ценев. Психология рекламы. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с. Тони Крэм. Классная цена. О секретах умного ценообразования. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 224 с. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с. Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с. Б.И. Герасимов, О.В. Воронкова. Цены и ценообразование. – М.: Форум, 2011. – 208 с. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 384 с. Цены и ценообразование. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2010. – 128 с. Сергей Ершов. Экономические аспекты технологии лесопиления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с. Ху Вен-Цен. Децентрализованное управление сложными технологическими системами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 360 с. Татьяна Вабищевич. Рынок жилой недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с. Герман Симон. Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании. – М.: Библос, 2017. – 199 с. Описание предмета: «Ценообразование» Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры. Объект - процесс ценообразования. Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования. Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования. Изучить основные принципы и методы ценообразования. Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка. Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования. Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам. http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Марина, 20.06 Марина, большое спасибо, диплом защитила на \отлично\. Без Вас ничего бы не получилось. Еще раз спасибо!