- А. Дейян, Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
- А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
- Астапова Е. "Как быстро подсчитать издержки производства", Деловые связи, 1993. - № 1.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
- В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. - 1992.
- Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
- Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
- К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
- Левин А. И., Якин А. П. Платежеспособный спрос населения. - М - 1988.
- Левин Б. М. Социально-экономические потребности: закономерности формирования и развития. - М. - 1992.
- Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-Пб. - 1993.
- У. И. Пунин "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях" М. - Международные отношения - 1992.
- Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
- Цены и ценообразование в рыночной экономике / Под ред. Есипова В. Е. - 1994 г.
- Э. Дж. Долан. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 1994.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
- Ю. М. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992.
Похожие книги - Л.Ф. Сухова, В.Н. Глаз, Н.А. Чернова. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 624 с.
- Е.Н. Иванова. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 794 с.
- Е.Н. Иванова. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 794 с.
Описание предмета: «Финансовый анализ»Основной целью финансового анализа деятельности организации является получение максимально достоверной
информации, на основании которой можно составить объективную картину финансового состояния организации.
Финансовое состояние организации определяется ее прибылью (убытком), изменениями в структуре активов и
обязательств. Объективность – это главный критерий измерения информации для целей финансового анализа.
Исходя из основной цели финансового анализа, можно выделить следующие основные задачи:
изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических
явлений и процессов в конкретных условиях предприятия;
своевременное выявление недостатков в финансовой деятельности предприятия;
прогнозирование возможных финансовых результатов деятельности предприятия, учитывая наличие собственных и
заемных ресурсов;
поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия;
разработка моделей финансового состояния предприятий при разнообразных вариантах использования ресурсов;
разработка мероприятий, направленных на укрепление финансового состояния предприятия.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |