- Н. Грин, Биология, Москва, "МИР", 1993.
- Г. Григорьев, Как стать умным, Москва, "Детская литература", 1973.
- Ф. Кибернштерн, Гены и генетика, Москва, "Параграф", 1995.
- А. Артёмов, Что такое ген, Таганрог, "Красная страница", 1989
Похожие книги - Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др. Спортивные игры. – М.: Академия, 2004. – 400 с.
- Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
- А.В. Подосинов, Н.И. Щавелева. Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. Часть 2. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 256 с.
- А.В. Подосинов, Н.И. Щавелева. Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. В 5 частях. Часть 3. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 232 с.
- Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов, И.В. Кулишенко, Е.В. Крякина. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". – М.: Академия, 2010. – 272 с.
- В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. Гимнастика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 336 с.
- В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
- В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. Гимнастика. – М.: КноРус, 2013. – 312 с.
- Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
- Т.В. Панасюк, С.И. Изаак, Е.Н. Комиссарова. Антропологический мониторинг дошкольников. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2005. – 120 с.
- Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2013. – 44 с.
- В.В. Крылов, В.Г. Дашьян, И.М. Годков. Эндоскопическая хирургия геморрагического инсульта. – М.: Бином, 2014. – 96 с.
- Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2012. – 44 с.
- В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
- Э.С. Цховребов, Г.В. Четвертаков, С.И. Шканов. Экологическая безопасность в строительной индустрии. – М.: Альфа-М, 2014. – 304 с.
- Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.
- М.В. Устинова. Н.И. Зубрев. Композитные системы с добавлением золы. Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 72 с.
Описание предмета: «Физическая культура»Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной
деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их
в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в
обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере
воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического
воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание
организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха
для лиц умственного труда.
Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система
организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных
учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения
достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком
смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную
тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые
результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно
стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию,
удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.
Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом
действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных
качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по
характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая
атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование,
спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения =
спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с
использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых
сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в
испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых =
абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |