- Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. 1995.
- Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М. 1993.
- Друкер П. Эффективный управляющий. - М. 1994.
- Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М. 1990.
- Кричевский Р. Л. Руководитель. - М. 1993.
- Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
- Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М. 1995.
- Общая психология. Курс лекций для 1 ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
- Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
- Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
- Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М. 1996.
- Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. - М. 1997.
- С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. М. 1994.
- Симонов П. В., Ефимов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: 1994.
- Скрипник К. Д. Кутасова Т. Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. -1997. - № 8.
Похожие книги - А.И. Донцов, Ю.П. Зинченко, О.Ю. Зотова, Е.Б. Перелыгина. Психология безопасности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 276 с.
- А.И. Донцов, Ю.П. Зинченко, О.Ю. Зотова, Е.Б. Перелыгина. Психология безопасности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 278 с.
- Психология бизнеса. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2017. – 510 с.
- М.А. Щукина. Психология саморазвития личности. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2015. – 348 с.
- П.И. Сидоров. Ментальная медицина. Адаптивное управление сознанием и здоровьем. Руководство. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 736 с.
Описание предмета: «Психология личности»Психология личности – один из разделов психологии.
Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека.
[Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |