- Виханский О. С. "Стратегическое управление", М. - 1995.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
- Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц. - М.: Мир, 1996. - 376 с.
- Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
- К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
- Каким быть руководителю. Л. Д. Кудряшова. - Л.: Лениздат, 1992.
- Коршунова Л. С., Пружинин Б. И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. - М., 1989.
- Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
- Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
- Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
- М. Зенович. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе? "Деловой мир", № 173, 1992. - С. 45-46.
- М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Москва, "Дело", 1992. - С. 62.
- Менеджмент - путь к успеху. Любимова Н. Г. - М.: Агропромиздат, 1992.
- Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 576 с.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. 1. - М., 1989
Похожие книги - Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
- И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
- Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
- Б.А. Душков, А.В. Королев, Б.А. Смирнов. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. – М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2005. – 848 с.
- А.Н. Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 200 с.
- И.А. Бородин. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004. – 160 с.
- Р.Л. Кричевский. Психология лидерства. – М.: Статут, 2007. – 544 с.
- А.Н. Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – СПб.: Питер, 2008. – 200 с.
- В.Г. Зазыкин, А.П. Мельников. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
- Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
- А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
- В.С. Мерлин. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. – 448 с.
- Проблемы военной психологии. Хрестоматия. – Минск: Харвест, 2003. – 640 с.
- П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
- Под редакцией А.Л. Журавлева, Т.Д. Марцинковской, А.В. Юревича. Прогресс психологии. Критерии и признаки. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 336 с.
- Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – с.
- Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |