Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология

  1. Виханский О. С. "Стратегическое управление", М. - 1995.
  2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  3. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц. - М.: Мир, 1996. - 376 с.
  4. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  5. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  6. Каким быть руководителю. Л. Д. Кудряшова. - Л.: Лениздат, 1992.
  7. Коршунова Л. С., Пружинин Б. И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. - М., 1989.
  8. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  9. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  10. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  11. М. Зенович. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе? "Деловой мир", № 173, 1992. - С. 45-46.
  12. М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Москва, "Дело", 1992. - С. 62.
  13. Менеджмент - путь к успеху. Любимова Н. Г. - М.: Агропромиздат, 1992.
  14. Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 576 с.
  15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. 1. - М., 1989

Похожие книги

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
  3. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  4. Б.А. Душков, А.В. Королев, Б.А. Смирнов. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. – М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2005. – 848 с.
  5. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 200 с.
  6. И.А. Бородин. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004. – 160 с.
  7. Р.Л. Кричевский. Психология лидерства. – М.: Статут, 2007. – 544 с.
  8. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – СПб.: Питер, 2008. – 200 с.
  9. В.Г. Зазыкин, А.П. Мельников. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
  10. Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
  11. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  12. В.С. Мерлин. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. – 448 с.
  13. Проблемы военной психологии. Хрестоматия. – Минск: Харвест, 2003. – 640 с.
  14. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  15. Под редакцией А.Л. Журавлева, Т.Д. Марцинковской, А.В. Юревича. Прогресс психологии. Критерии и признаки. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 336 с.
  16. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  17. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Методика преподавания психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Трансперсональная психология
Психология
Реферат
17 стр.
История инженерной психологии
Психология
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология потерпевшего
Юридическая психология
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя
Юля, большое вам спасибо! защита на "отлично", на основании диплома нужно написать статью на научную конферецию. поможете? =)