Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Основы психологии

  1. А. А. Дикаpева, М. И. Миpская "Социология труда" M.: Высшая школа, 1989.
  2. Бандурка А. М., Бочарова С. П. "Психология управления" - Харьков: ООО "Фортуна-пресс", 1998.
  3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  4. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  5. Н. Матыцина "Обеспечение занятости населения", "Экономист", N 4-92 г.
  6. О. С. Виханский. "Стратегическое управление", М. - 1996.
  7. Словарь практического психолога под редакцией Головина С. Ю. - Минск: "Харвест", 1998.
  8. Тимченко О. В., Шапарь В. Б. "По ту сторону стереотипов поведения: психология общения" - Харьков: "Прапор", 1997.
  9. Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. Волгоград: 1995.
  10. Экономика переходного периода: учебное пос. / под. ред. В. В. Радаева, А. В. Бузгалина. - М.: издательство МГУ. 1995.
  11. Экономическая теория / под. ред. Добрынина, Л. С. Тарасевича: учебник для ВУЗов. - Спб: Изд. Спб: ГУЭФ. - Изд-во "Питер Паблишинг", 1997.
  12. Экономическая теория: хрестоматия / сост. Е. Ф. Борисов, М.: 1995

Похожие книги

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
  3. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  4. И.А. Бородин. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004. – 160 с.
  5. А.Д. Логвиненко. Измерения в психологии: математические основы. – М.: Издательство МГУ, 1993. – 480 с.
  6. А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  7. В.Г. Маралов. Основы самопознания и саморазвития. – М.: Академия, 2004. – 256 с.
  8. Д.В. Ольшанский. Психология современной российской политики. Хрестоматия для вузов. – М.: Деловая книга, Академический Проект, 2001. – 656 с.
  9. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 2. Психология образования. – М.: Владос, 2007. – 606 с.
  10. И.Сушков. Психология взаимоотношений. – М.: Академический Проект, Деловая книга, ИП РАН, 1999. – 448 с.
  11. Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
  12. Абрахам П.Сперлинг. Психология. – М.: Попурри, 2002. – 432 с.
  13. А.С. Галанов. Как пройти аттестацию. Советы психолога учителю. – М.: Издательство Института психотерапии, 2001. – 160 с.
  14. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  15. А.Маслоу, Р.Мэй, Г.Оллпорт, К.Роджерс. Экзистенциальная психология. – М.: Институт общегуманитарных исследований, Инициатива, 2005. – 160 с.
  16. В.А. Вагнер. Сравнительная психология: Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 2001. – 192 с.
  17. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методика преподавания психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Трансперсональная психология
Психология
Реферат
17 стр.
История инженерной психологии
Психология
Реферат
13 стр.
Методы инженерной психологии
Психология
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология субъектности (душевная жизнь человека)
Психология личности
Когнитивная психология
Психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Биологические основы развития ребенка и влияние на него факторов внешней среды
Возрастная психология
Физиологические основы оздоровительной тренировки
Психология, общение, человек
Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Психология дружбы
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 05.06
Большое спасибо за диплом. 2 июня была защита, все замечательно: рецензию написали отличную, очень хорошо, что были приложения, никаких претензий нет. Вам еще раз большое спасибо и никаких претензий к Вам нет.