Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Еще раз о личности

  1. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М. 1993.
  2. Друкер П. Эффективный управляющий. - М. 1994.
  3. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М. 1990.
  4. Кричевский Р. Л. Руководитель. - М. 1993.
  5. Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
  6. Общая психология. Курс лекций для 1 ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  7. Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
  8. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
  9. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М. 1996.
  10. Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. - М. 1997.
  11. С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. М. 1994.
  12. Симонов П. В., Ефимов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: 1994.
  13. Скрипник К. Д. Кутасова Т. Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. -1997. - № 8.

Похожие книги

  1. Хенрик Баран. О Хлебникове. Контексты, источники, мифы. – М.: РГГУ, 2002. – 416 с.
  2. Ф.Ж. Вильф. Еще раз о спине точечной частицы, формуле Эйнштейна и релятивистском уравнении Дирака. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 96 с.
  3. Ярхо В.Н. Древнегреческая литература: Эпос; Ранняя лирика: Собрание трудов. – М.: , 2001. – 368 с.
  4. В.Вейдле. Эмбриология поэзии. Статьи по поэтике и теории искусства. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 456 с.
  5. Фортунатовский сборник. Материалы научной конференции, посвященной 100-летию московской лингвистической школы 1897 – 1997 гг. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 352 с.
  6. Натан Эйдельман. Свободное слово Герцена. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 528 с.
  7. Коммуникативно-смысловые параметры грамматики и текста. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 512 с.
  8. Николай Богомолов. От Пушкина до Кибирова. Статьи о русской литературе, преимущественно о поэзии. – М.: Новое литературное обозрение, 2004. – 624 с.
  9. Очерки феодальной России. Выпуск 8. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.
  10. В.Б. Кобрин. Опричнина. Генеалогия. Антропонимика. – М.: РГГУ, 2008. – 376 с.
  11. Плеханов Г.В. Еще раз г. Михайловский, еще раз "Триада". Смешение представлений: (Учение Л. Н. Толстого). Карл Маркс и Лев Толстой. – М.: , 2010. – 111 с.
  12. А.А. Любищев. Расцвет и упадок цивилизации. – СПб.: Алетейя, 2008. – 464 с.
  13. Лев Кругляк, Юрий Кукурекин, Эстер и Джерри Хикс. Второй шанс счастья. О чем надо помнить, прежде чем еще раз создать семью. Деньги и Закон Притяжения. Тома 1-2 (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 672 с.
  14. В.Б. Антонов, Т.В. Медведева. Все о грибковых болезнях человека. Популярная медицинская микология. – М.: Диалект, 2015. – 252 с.
  15. Н.Е. Осипов. О психоанализе. – М.: ERGO, 2014. – 116 с.
  16. Наталья Игнатова und Сергей Игнатов. Изучение и использование данных о личности обвиняемого защитником. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  17. Лев Кругляк, Юрий Кукурекин, Ошо, Бони Хейз. Второй шанс счастья. О чем надо помнить, прежде чем еще раз создать семью. Счастье есть?.. Возможно ли найти радость в серой повседневности. 99 + 1 способ быть счастливее каждый день (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 928 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Этика и психология в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Еще раз о личности
Психология
Реферат
13 стр.
Личность и коллектив в производственном менеджменте
Менеджмент
Реферат
19 стр.
Психологические концепции личности в психологии управления
Психология
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Понятие личности
Психология
Психология азартных игр
Психология личности
Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя
Возрастная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина! Вы сопровождалимне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.