- Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М. 1993.
- Друкер П. Эффективный управляющий. - М. 1994.
- Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М. 1990.
- Кричевский Р. Л. Руководитель. - М. 1993.
- Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
- Общая психология. Курс лекций для 1 ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
- Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
- Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
- Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М. 1996.
- Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. - М. 1997.
- С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. М. 1994.
- Симонов П. В., Ефимов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: 1994.
- Скрипник К. Д. Кутасова Т. Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. -1997. - № 8.
Похожие книги - Хенрик Баран. О Хлебникове. Контексты, источники, мифы. – М.: РГГУ, 2002. – 416 с.
- Ф.Ж. Вильф. Еще раз о спине точечной частицы, формуле Эйнштейна и релятивистском уравнении Дирака. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 96 с.
- Ярхо В.Н. Древнегреческая литература: Эпос; Ранняя лирика: Собрание трудов. – М.: , 2001. – 368 с.
- В.Вейдле. Эмбриология поэзии. Статьи по поэтике и теории искусства. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 456 с.
- Фортунатовский сборник. Материалы научной конференции, посвященной 100-летию московской лингвистической школы 1897 – 1997 гг. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 352 с.
- Натан Эйдельман. Свободное слово Герцена. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 528 с.
- Коммуникативно-смысловые параметры грамматики и текста. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 512 с.
- Николай Богомолов. От Пушкина до Кибирова. Статьи о русской литературе, преимущественно о поэзии. – М.: Новое литературное обозрение, 2004. – 624 с.
- Очерки феодальной России. Выпуск 8. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.
- В.Б. Кобрин. Опричнина. Генеалогия. Антропонимика. – М.: РГГУ, 2008. – 376 с.
- Плеханов Г.В. Еще раз г. Михайловский, еще раз "Триада". Смешение представлений: (Учение Л. Н. Толстого). Карл Маркс и Лев Толстой. – М.: , 2010. – 111 с.
- А.А. Любищев. Расцвет и упадок цивилизации. – СПб.: Алетейя, 2008. – 464 с.
- Лев Кругляк, Юрий Кукурекин, Эстер и Джерри Хикс. Второй шанс счастья. О чем надо помнить, прежде чем еще раз создать семью. Деньги и Закон Притяжения. Тома 1-2 (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 672 с.
- В.Б. Антонов, Т.В. Медведева. Все о грибковых болезнях человека. Популярная медицинская микология. – М.: Диалект, 2015. – 252 с.
- Н.Е. Осипов. О психоанализе. – М.: ERGO, 2014. – 116 с.
- Наталья Игнатова und Сергей Игнатов. Изучение и использование данных о личности обвиняемого защитником. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
- Лев Кругляк, Юрий Кукурекин, Ошо, Бони Хейз. Второй шанс счастья. О чем надо помнить, прежде чем еще раз создать семью. Счастье есть?.. Возможно ли найти радость в серой повседневности. 99 + 1 способ быть счастливее каждый день (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 928 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |