Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Руссо: педагогическая теория

  1. Дворцов А. Т. Жан Жак Руссо. -М.: Наука. 1980.
  2. Гончаров Н. К. Историко-педагогические очерки. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1963.
  3. Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.: Просвещение, 1981.
  4. Кларин В. М., Джуринский А. Н. Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж. -Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. -М.: Педагогика, 1988

Похожие книги

  1. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 736 с.
  2. В.М. Кроль. Педагогика. – М.: Высшая школа, 2008. – 320 с.
  3. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  4. А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска. – М.: Либроком, 2010. – 304 с.
  5. Н.Бордовская, А.Реан. Педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
  6. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  7. И.П. Подласый. Педагогика. Новый курс. В 2 книгах. Книга 2. Процесс воспитания. – М.: Владос, 2006. – 256 с.
  8. В.М. Меньшиков. Педагогика Эразма Роттердамского. Открытие мира детства. Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса. – М.: Народное образование, 2012. – 136 с.
  9. Кадрия Салимова. Педагогическое наследие Востока. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 544 с.
  10. С.Ю. Дивногорцева. Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2004. – 196 с.
  11. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с.
  12. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 736 с.
  13. А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска. – М.: Либроком, 2015. – 304 с.
  14. Марат Миннегалиев. Спортивно-педагогическая теория и методика. – М.: , 2012. – 196 с.
  15. Михаил Черновол. Познание ребенком окружающего мира в педагогической теории Ж.-Ж. Руссо. – М.: , 2011. – 164 с.
  16. Е.В.Титова und А.Н.Моргаевская. Развитие теории коллектива в отечественной педагогике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  17. А.Н. Рыжов. Генезис педагогических понятий в России в XI-XX веках. – М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2012. – 300 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Руссо: педагогическая теория
Педагогика
Реферат
5 стр.
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника
Педагогика
Реферат
17 стр.
Педагогика- в специальности финансы и кредит
Педагогика
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Кант
Философия
Гуманистические тенденции развития современной философии
Философия
Представители немецкой классической философии
Философия
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Алина! Спасибо за консультацию! Очень интересная и содержательная. Мне понравилась. Будем ждать оценки преподавателя. Сообщу вам в июне.