Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Психология и педагогика

  1. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. Ч. 1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - М.: ВЛАДОС. - 1995.
  2. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие вопросы психологии. - 3-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. - 1997.
  3. Сухомлинский А. В. О воспитании. - М.: Политиздат. - 1985.
  4. Социальная психология. / Под ред. В. Е. Семенова, Кузьмина Е. С. и др. - ЛГУ. - 1974.
  5. Андреева Г. М. Социальная психология. - М. - 1979.
  6. Социальная психология. / Под ред. Предвечного Г. П., Шерковина Ю. Н. - М.: Политиздат. - 1975.
  7. Фридман Л. И., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение. - 1991.
  8. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. / Составитель А. А. Радугин. - М.: Издательство "Центр" - 1997.
  9. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно - педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. - Екатеринбург: Издательство "Деловая книга" - 1996.
  10. С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. - М.: Политиздат. - 1984.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. В.И. Петрушин. Психология и педагогика художественного творчества. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2008. – 496 с.
  3. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  4. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  5. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  6. С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  7. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  8. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2009. – 192 с.
  9. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  10. С.И. Самыгин, Н.Г. Гончарова, А.Т. Латышева, Г.В. Ярошенко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
  11. Под редакцией Е.И. Рогова. Общая психология. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 560 с.
  12. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  13. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 384 с.
  14. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  15. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  16. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  17. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
13 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Психика и организм
Психология
Реферат
14 стр.
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Марина, я Вам благодарна за Ваш титанический труд, я бы не смогла у нас в городе найти и половину этого материала. Спасибо Вам ещё раз большое.