Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Психология и педагогика

  1. Введенский Н. Е. Условия продуктивности умственной работы // Физиология нервной системы. Избранные труды. М., Медгиз, 1992.
  2. Вергасов В. М. Проблемное обучение в высшей школе. Киев: Высшая школа, 1997.
  3. Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., 1993.
  4. Войскунский А. Е. "Я говорю, мы говорим ", М, Просвещение, 1989.
  5. Выгодский Л. С. Мышление и речь. -М., 1992.
  6. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1990.
  7. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Изд-во МГУ, 1996.
  8. Головин Б. Н. Основы культуры речи. М., 1988.
  9. Дайри Н. О. О проблемности обучения // Народное образование. 1993. № 1.
  10. Зверев И. Д. Теория и практика методов обучения в современных условиях общеобразовательной школы. М., 1995.
  11. Исенина Е. И. Психологические основы речевого онтогенеза в начальном периоде. //Докт. Дисс. - М., 1996.
  12. Калмыкова З. И. Психологические принципы развивающего обучения. М.: Знание, 1999.
  13. Кожина Н. М. Стилистика русского языка. М., 1983.
  14. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение, 1992.
  15. Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1996.
  16. Ночевник М. Н. "Человеческое общение", М., Просвещение, 1986.
  17. Савкова З. В. Средства речевой выразительности. Л., 1982.
  18. Симонов П. В. Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 1994.
  19. Черненилов В. И. Актуальные проблемы психологии управления // Вопросы психологии. 1991. № 4.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. В.И. Петрушин. Психология и педагогика художественного творчества. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2008. – 496 с.
  3. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  4. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  5. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  6. С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  7. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  8. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2009. – 192 с.
  9. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  10. С.И. Самыгин, Н.Г. Гончарова, А.Т. Латышева, Г.В. Ярошенко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
  11. Под редакцией Е.И. Рогова. Общая психология. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 560 с.
  12. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  13. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 384 с.
  14. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  15. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  16. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  17. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
13 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Психика и организм
Психология
Реферат
14 стр.
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 19.05
Здравствуйте, Юлия. Спасибо Вам большое за сделанную мне работу Факторы покупки :, по предмету Поведение потребителей. Сдала на отлично.