Тема: Конкурентоспособность фирмы в условиях рыночной конкуренции
Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1997. - № 10. - с. 99-103.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996.
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. - М.: Прогресс, 1993. - 286 с.
Правила рынка: иностранные инвестиции, внешняя торговля, трудовая миграция, конкурентоспособность, дипломатия, помощь / Под ред. проф. Щетинина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 325 с.
Селезнев А. Инфраструктура и конкурентоспособность продукции. // Экономист. - 1995. - № 2. - с. 9-18.
Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - С. 154.
Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.
Юлия, здравствуйте. По результатам встречи с научным руководителем - вроде как менять ничего не надо, нужно будет чуть подправить один из выводов, но я это все сама сделаю. В остальном работа после вашего сопровождения отличная. С законами все получилось прекрасно - она в первую очередь их посмотрела. Спасибо Вам огромное!!!!!