Алякринский Б. С., "Общение и его проблемы", М., 1982. Андреев В. И., "Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)", М., 1995. Булыгина А., "Этика делового общения", Новосибирск, 1995. Дейл Карнеги, "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", Центр "Русская тройка", "Комета", 1990. Дэна Даниэль, "Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома", СПб, 1994. Жариков Е. С., Крушельницкий Е. Л., "Для тебя и о тебе", М., 1991. Кузин Ф., "Культура делового общения", М., 1996. Омаров А. М. "Управление: искусство общения", 1983. Петренко А., "Безопасность в коммуникации делового человека", М., 1994. Поварнин С. И., "Спор: о теории и практике спора", СПб, 1996.
Похожие книги
Б.З. Зельдович. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 456 с. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с. Л.Г. Павлова. Основы делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с. Е.Н. Мананикова. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 208 с. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012. – 440 с. T. B. Nazarova. Словарь общеупотребительной терминологии английского языка делового общения/Dictionary of General Business English Terminology. – М.: Астрель, Lingua, АСТ, 2006. – с. Л.С. Коробейникова, О.М. Купрюшина. Документационное обеспечение делового общения. – М.: Магистр, 2007. – 304 с. Ю.А. Зак. Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности. – М.: Либроком, 2009. – 248 с. Деловое общение. Шпаргалка. – М.: РИОР, 2011. – 128 с. А.М. Руденко. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 336 с. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. Культура речи. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 480 с. Л.Г. Титова. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 271 с. Панфилова А.П., Долматов А.В. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с. Р.Ш. Абельская. Теория и практика делового общения для it-направлений. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 112 с. Абельская Р.Ш. Теория и практика делового общения для разработчиков программного обеспечения и IT-менеджеров. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2018. – 112 с. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с. Описание предмета: «Менеджмент» В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Олеся Хочу Вас поблагодарить за сопровождение, после консультаций с вами я успешно защитила свою ВКР, большое Вам спасибо!