Тема: Понятие менеджмента, его содержание и место в системе социально-экономических категорий
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
Емельянов Ю. В. "Как помочь самому себе". Москва, 1993 г.
Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
О. С. Виханский. "Стратегическое управление", М. - 1996.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
Санталайнен Т., Поренне П. "Управление по результатам". Москва, 1994.
Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.