Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Менеджмент гостиничного предприятия

  1. Агеева О. А. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. [для вузов по специальности"Менеджмент"] / Агеева О. А. и др.; Под ред. А. Д. Чудновского; Ассоц. авт. и изд. "Тандем" - М.: ЭКМОС, 2000 - 399с.
  2. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. - № 12.
  3. Борисов К. Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 1999.
  4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Книжный мир, 2001.
  5. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство "ЭКМОС", Москва 1998 год.
  6. Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. - 2001.
  7. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  8. Лесник А. Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. М.: Вестник. - 1998.
  9. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
  10. Марголин Е.М. Исследование отраслевого рынка(отрасль печати) - Курган: Зауралье, 1999 - 298с.: ил.
  11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  12. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
  14. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.
  15. Хлебородов В.А., Олефиренко П.П.. Телевидение и радиовещание: Слов. терминов; [Англо - русский и русско - английский] / Под ред. М. И. Кривошеева. - Жуковский: Эра; М.:Арт-бизнес-центр, 1999.
  16. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.

Похожие книги

  1. Н.А. Зайцева. Практикум по менеджменту туризма. – М.: Форум, 2011. – 168 с.
  2. Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. Управление гостиничным предприятием. – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – 0 с.
  3. Н.А. Зайцева. Практикум по менеджменту туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 168 с.
  4. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  5. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
  6. В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Академия, 2008. – 402 с.
  7. Донат Исмаев. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М.: МАТГР, 2009. – 152 с.
  8. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
  9. А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  10. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  11. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 512 с.
  12. Н.И. Кабушкин. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
  13. Андрей Ефимов und Марина Баркар. Использование концепции экологического менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 116 с.
  14. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
  15. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 426 с.
  16. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2007. – 200 с.
  17. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум,Инфра-М, 2011. – 512 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Менеджмент гостиничного предприятия
Менеджмент
Реферат
13 стр.
Менеджмент в туристической фирме
Менеджмент
Диплом
93 стр.
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
123 стр.
Менеджмент рекламы
Менеджмент
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Стратегический менеджмент
Организация предприятия мелкооптовой торговли
Предпринимательство
Разукрупнение предприятия путем создания дочерних обществ
Экономика предприятия
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном комплексе
Гостиничное дело
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия
Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
Гостиничное дело
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 10.06
Мой диплом подписали на кафедре!!! Осталось не многое: ЗАЩИТИТЬ!!!! Спасибо!