Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. С англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. Кинг У., Кипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М. - 1982. Мосейкин Ю. Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 1995. Стермин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления) - М.: Наука, 1990. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. Экономическая стратегия фирмы. / Уч. пособие под ред. Градова А. П. - Спб.: Специальная литература, 1995. Дорохина Е. М. АПК: Ресурсосбережение и стратегия дифференциации товаров. // Экономика и жизнь. - 1999 - № 35.
Похожие книги
Стивен Эррера, Стюарт Л.Браун. Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с. Под редакцией Элизабет Мэйз. Руководство по кредитному скорингу. – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 464 с. Макс Гюнтер. Аксиомы биржевого спекулянта (аудиокнига MP3). – СПб.: Питер, 2009. – 0 с. Эрик Тайсон, Роберт С.Гризволд. Инвестирование в недвижимость для чайников. – М.: Диалектика, 2009. – 208 с. Стивен Каммингс. Реконструкция стратегии. – М.: Гуманитарный центр, 2010. – 560 с. Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с. Джон Пеппер. Что действительно важно. Служение, лидерство, люди, ценности. – М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 376 с. Е.В. Сарафанова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с. М.В. Радиевский. Организация производства. – М.: Инфра-М, 2009. – 384 с. Кузнецова. Стратегический Менеджмент (Лекции, Задачи, Ситуации, Контрольные Вопросы). – М.: , 2006. – 108 с. Давид Браун. Моисей о менеджменте. – М.: Еврейское слово, 2006. – 288 с. Ю.И. Смирнов. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли. – М.: Флинта, 2013. – 174 с. Владимир Малявин. Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае. – М.: Феория, 2013. – 400 с. Дин Терри, Лариса Федорова. Интернет-маркетинг с нуля. Как увеличить прибыли. – М.: Омега-Л, 2014. – 256 с. М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества. – СПб.: Лань, 2015. – 304 с. Фролов Юрий Викторович, Серышев Роман Викторович. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 166 с. Фролов Ю.В., Серышев Р.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2018. – 154 с. Описание предмета: «Менеджмент» В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Юлия Спасибо Юля. Кстати курсовая по законности произвела практически фурор у самой строгой преподавательницы. Еще раз огромное спасибо.