Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия

  1. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
  2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  3. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
  4. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  5. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  6. Виханский О. С. "Стратегическое управление", М. - 1996.
  7. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1992.
  8. Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасова В. И., Чернявского Ф. И., 1995.
  9. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест,
  10. Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова С. Б. - М. - 1992.
  11. Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. В. Е. Есипова. 1994.
  12. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М. - 1996.

Похожие книги

  1. Обри Уилсон. Аудит маркетинга (+ CD-ROM). – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
  2. Джуди Корстьенс, Марсель Корстьенс. Торговые войны. – М.: Попурри, 2005. – 464 с.
  3. И.А. Василенко. Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии. – М.: Восток-Запад, 2011. – 424 с.
  4. Е.В. Романов. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
  5. И.А. Василенко. Международные переговоры. – М.: Юрайт, 2013. – 488 с.
  6. Ирина Архипова. Лучшие тесты самодиагностики личности старшеклассников и студентов. Психологический практикум (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2009. – 288 с.
  7. А.Г. Зубкова, Д.Э. Мусаева. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  8. И.Щеголев, В.Людвич. 16 типов личности. Почерк и характер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
  9. И.И. Карнаух, В.М. Танаев. Практическая психология управления. Типология на работе и дома. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.
  10. И.Щеголев, В.Людвич. 16 типов личности. Почерк и характер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 160 с.
  11. Ольга и Павел Сюткины. Непридуманная история русской кухни. – М.: АСТ, Corpus, 2011. – 512 с.
  12. Н.Н. Куницына, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. Бизнес-планирование в коммерческом банке. – М.: Магистр, 2009. – 384 с.
  13. А.Е. Соколов. Россия из глубин веков и сегодня. Политическое, экономическое и духовное становление. – М.: Спорт и культура-2000, 2009. – 592 с.
  14. Кэролайн Хэнстке, Брайен и Тереза Эмануэл Грей. Архетипы внутренней семьи. – М.: Лонгфелло, 2010. – 310 с.
  15. Л.И. Плотников. Гипсокартон. Шаг за шагом. – М.: Центрполиграф, 2013. – 128 с.
  16. Ольга Лукина. Бизнес и/или свобода. – М.: Инфра-М, Магистр, 2012. – 304 с.
  17. И.М. Теняков. Современный экономический рост. Источники, факторы, качество. – М.: Проспект, 2016. – 174 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия
Маркетинг
Реферат
16 стр.
Влияние организационной структуры на процесс стратегического управления организацией
Менеджмент
Курсовая работа
26 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Задачи, функции и методы работы менеджера
Менеджмент
Совершенствование организации труда руководителей и специалистов на предприятии
Экономика предприятия
Сущность, функции и выгоды тратегического планирования
Стратегический менеджмент
Цели и функции фирмы
Теория организации
Предмет и сущность процесса стратегического планирования
Стратегическое управление
Стратегический план маркетинга
Стратегический менеджмент
Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика
Бухгалтерский учет и анализ
Разукрупнение предприятия путем создания дочерних обществ
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оля (Мы послали бесплатно подборку материала по теме), 08.10
Мариночка, спасибо Вам огромное за работу для моего мужа, который не может написать (а соответственно и защитить) диплом уже более полугода. Еще раз - моя Вам благодарность!!!))) Конечно, я поняла, что это только материал;))), я просто благодарю Вас за Вашу работу в принципе. Вчера весь вечер разбирались, нашли много ценного!!!:))) Как склепаем;))) диплом, защитится мой муженек- обязательно сообщу результат! Огромное спасибо за внимание и за помощь!!!))))))))