Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Сущность и структура плана маркетинга

  1. А. Дейян, Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  2. А. Дейян. Реклама. - Москва: Прогресс, 1994.
  3. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
  4. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
  5. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  6. Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  7. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  8. П. А. Кохно, В. А. Микрюков. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1993.
  9. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  10. Э. Мате, Д. Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
  11. Э. Дж. Долан. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 1994.
  12. Ю. М. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992.

Похожие книги

  1. А.Д. Черкай. Экономим миллиард долларов при переходе к МСФО. Теория двух рядов 4-х счетов автора и единый План счетов учета по МСФО и РСБУ. – М.: ПИК ВИНИТИ, 2013. – 120 с.
  2. А.В. Матецкая, С.И. Самыгин. Религиоведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
  3. Т.М. Апостолова, Н.Р. Косевич. Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации. – М.: Владос, 2008. – 480 с.
  4. Дж. Миллер, Е.Галантер, К.Прибрам. Программы и структура поведения. Подробное описание модели Т-О-Т-Е. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. – 228 с.
  5. Сюзан Заннос. Человеческие типы. Сущность и эннеаграмма. – М.: ИГ "Весь", 2001. – 352 с.
  6. Йозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с.
  7. У.Л. Чейф. Значение и структура языка. – М.: Либроком, 2009. – 430 с.
  8. Д.И. Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Либроком, 2012. – 240 с.
  9. И.М. Рассолов. Информационное право. – М.: Норма, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  10. Д.И. Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Либроком, 2014. – 240 с.
  11. С.А. Симонова, И.В. Черниговских, И.В. Сатина. Культурология. – М.: Национальное образование, 2013. – 304 с.
  12. Михаил Сукач und Илья Николенко. Трансфер инновационных технологий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 492 с.
  13. А.А. Мекушкин, К.В. Воденко, С.И. Самыгин. Религиоведение. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 240 с.
  14. В.И. Виненко. Физкультуры. 5-11 классы. Годовые и рабочие планы-графики реализации программы. – М.: Учитель, 2016. – 256 с.
  15. Д.И.Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 240 с.
  16. А.И. Жиров, В.В. Дмитриев, А.Н. Ласточкин. Прикладная экология. Учебник. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 356 с.
  17. А.И. Жиров, В.В. Дмитриев, А.Н. Ласточкин. Прикладная экология. Учебник. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2018. – 312 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сущность и структура плана маркетинга
Маркетинг
Реферат
12 стр.
Разработка маркетингового плана предприятия
Маркетинг
Диплом
161 стр.
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
Маркетинг
Диплом
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность и функции финансов Основы теории финансов
Финансы и кредит
Сущность организационной структуры
Менеджмент
Сущность и основные тенденции развития банковского менеджмента
Банковское и биржевое дело
Сущность и значение организации труда на предприятии
Организация труда
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Профессионально - квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота
Управление персоналом
Сущность и основные функции рынка
Маркетинг
Сущность и формы международного движения капитала
Международные экономические отношения
Сущность и смысл контроля
Ревизия и контроль
Профессионально - квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роза, 04.06
Марина! Спасибо Вам большое. Защитила диплом сегодня на пять.