- Ансофф И. Стратегическое управление. М. 1989.
- Базилевич Л. А. Автоматизация организационного проектирования. Л. 1989.
- Бланк И. А. Инвестиционный менеджмент. - Киев. 1995.
- Блейк Р. Р., Моутон Д. С. Научные методы управления. Киев. 1990.
- Богачев В. Ф., Кабаков В. С., Ходаток А. М. Стратегия малого предпринимательства - СПб. 1995.
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М. 1997.
- Васильев Ю. П. Управление развитием производства. Опыт США. М. 1989.
- Вейлл П. Искусство менеджмента. - Пер. с англ. Козыревой И. Б. - М. 1993.
- Гвишиани Д. М. Организация и управление, М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998.
- Герчикова Р. Н. Менеджмент. М.: "Банки и биржи", 1995.
- Гладстоун А. и др. Управленческое консультирование. М.: Интерэкспорт, 1992.
- Забелин П. В., Моисеева Н. К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М. 1997.
- Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Научн. ред. и авт. предисл. А. А. Журавлев. - М. 1990.
- Рабочая книга по прогнозированию/ Под ред. М. В. Бестужева-Лада. М.: Мысль, 1982.
- Рапопорт В. Ш. Диагностика управления: Практический опыт и рекомендации. М. 1988.
Похожие книги - В.И. Егоров, Ю.В. Харитонова. Трудовой договор. – М.: КноРус, 2009. – 456 с.
- Б.И. Стерлигов, А.В. Заздравных. Экономика мясной и молочной промышленности. – М.: КолосС, 2009. – 336 с.
- С.И. Церпенто, Н.В. Предеус, Д.П. Церпенто. Учет на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
- Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
- А.И. Перегуд, С.В. Конкевич, Н.Г. Кудрявцева, Е.М. Долганова. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 144 с.
- А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
- В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
- В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
- И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева. Маркетинг и управление потребительской ценностью. – М.: Амкос, 2013. – 656 с.
- С.И. Осипова, Т.В. Соловьева. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2014. – 140 с.
- А.И. Таганов, Д.В. Гильман. Методологические основы анализа и аттестации уровней зрелости процессов программных проектов в условиях нечеткости. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 168 с.
- В.И. Егоров, Ю.В. Харитонова. Трудовой договор. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 456 с.
- Л.И. Куликова, А.В. Ивановская. Учет операций по ипотеке в коммерческих организациях. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
- Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. – с.
- Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
- В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов. Организация и механизмы ускоренного развития бизнеса на основе инновационных концепций, принципов и методов управления. – М.: Русайнс, 2017. – 312 с.
- Белогородцева Э.И. , Кожевникова Н.В. , Криличевский В.И. под ред. Основы педагогической и спортивной этики. – М.: КноРус, 2018. – 288 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |