Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Стратегический контроллинг Жизненный цикл спроса и технологии

  1. Вводный курс по экономической теории. М.: ИНФРА-М, 1997.
  2. Дж. Ф. Стенлейк. Экономикс для начинающих. Москва, издательство "Республика", 1994 год.
  3. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство "Республика", 1993 год.
  4. Мамедов О. Ю. Современная экономика. М: Феникс., 1996.
  5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992.
  6. Микро- и макроэкономика, практикум. АО "Литера плюс", "Санкт-Петербург оркестр", 1994.
  7. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ, 1992.
  8. Р. Нуриев, Н. Розанова. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994.
  9. Р. Нуриев, С. Авдашева. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 1993.
  10. Теоретические основы менеджмента: Учебное пособие/ Н. А. Петров, Т. Н. Петрова, Самарск. арх. -строит. акад. Самара, 1995.

Похожие книги

  1. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
  2. К.Фляйшер, Б.Бенсуссан. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 544 с.
  3. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  4. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  5. В.В. Тулупов, А.А. Колосов, М.И. Цуканова, В.И. Сапунов, А.А. Бобряшов. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. – 320 с.
  6. В.А. Варфоломеев, Э.К. Лецкий, М.И. Шамров, В.В. Яковлев. Архитектура и технологии IBM eServer zSeries. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 640 с.
  7. А.Н. Ковшов, Ю.Ф. Назаров, И.М. Ибрагимов, А.Д. Никифоров. Информационная поддержка жизненного цикла изделий машиностроения. Принципы, системы и технологии CALS/ИПИ. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
  8. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  9. В.А. Варфоломеев, Э.К. Лецкий, М.И. Шамров, В.В. Яковлев. Архитектура и технологии IBM eServer zSeries. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 640 с.
  10. Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает. Секреты поведения детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
  11. Ицхак Кальдерон Адизес. Управление жизненным циклом корпораций. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 512 с.
  12. С.И. Петрушин und Р.Х. Губайдулина. Техноэкономика жизненного цикла изделий машиностроения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  13. И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2015. – 432 с.
  14. А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 222 с.
  15. А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
  16. А.М. Годин. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.
  17. В.М. Жеребин, О.А. Алексеева, О.А. Белоусов, Н.А. Ермакова. Ресурсный потенциал жизненного цикла семьи. – М.: Наука, 2010. – 248 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегический контроллинг Жизненный цикл спроса и технологии
Маркетинг
Реферат
6 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретический аспект модельно-матричного подхода в разработке стратегии предприятия
Менеджмент
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент
Брэндинг
Реклама
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Альбина, 28.02
Здравствуйте Марина...огромное спасидо за Вашу работу...диплом защитила на отлично... еще раз спасибо :-)