Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Социологические методы в рекламной деятельности

  1. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
  2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
  3. Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. - 1994.
  4. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 1999.
  5. Дейян А. Реклама. М. - 1993.
  6. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
  7. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
  8. Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
  9. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
  10. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
  11. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995.
  12. Современная реклама. М. - 1995.
  13. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. - 1981.
  14. Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Ротцолл К., Реклама: теория и практика. - М. - 1989.
  15. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987.
  16. Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976.
  17. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.

Похожие книги

  1. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  2. Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
  3. В.Г. Чернов. Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 312 с.
  4. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  5. В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
  6. О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  7. Г.В. Суходольский. Математические методы в психологии. – М.: Гуманитарный центр, 2008. – 284 с.
  8. А.В. Минбалеев. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юриспруденция, 2010. – 224 с.
  9. Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
  10. П.Н. Сакулин. Наука о литературе, ее итоги и перспективы. Социологический метод в литературоведении. – М.: Либроком, 2012. – 244 с.
  11. В.И. Уварова, О.В. Евдокимова. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктоd. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. – 256 с.
  12. Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. Рекламная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
  13. Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 456 с.
  14. И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 388 с.
  15. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. –  с.
  16. В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
  17. И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 386 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социологические методы в рекламной деятельности
Маркетинг
Реферат
9 стр.
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
Связи с общественностью
Курсовая работа
40 стр.
Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО
PR
Диплом
83 стр.
Методы взаимодействия современной пресс-службы со СМИ
PR
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина
Маркетинг
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Реализация стратегии маркетинга
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Маркетинг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.