- Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
- Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. - 1994.
- Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 1999.
- Дейян А. Реклама. М. - 1993.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
- Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
- Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
- Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995.
- Современная реклама. М. - 1995.
- Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. - 1981.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Ротцолл К., Реклама: теория и практика. - М. - 1989.
- Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987.
- Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976.
- Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
Похожие книги - В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
- Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
- В.Г. Чернов. Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 312 с.
- В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
- В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
- О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
- Г.В. Суходольский. Математические методы в психологии. – М.: Гуманитарный центр, 2008. – 284 с.
- А.В. Минбалеев. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юриспруденция, 2010. – 224 с.
- Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
- П.Н. Сакулин. Наука о литературе, ее итоги и перспективы. Социологический метод в литературоведении. – М.: Либроком, 2012. – 244 с.
- В.И. Уварова, О.В. Евдокимова. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктоd. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. – 256 с.
- Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. Рекламная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
- Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 456 с.
- И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 388 с.
- Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. – с.
- В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
- И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 386 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |