Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Рынок как объект маркетинга

  1. А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
  2. Биржевая деятельность. Под ред. проф. А. Г. Грязневой, Р. В. Корнеевой, В. А. Голановой. М.: "Финансы и статистика", 1995 г.
  3. В. Варга "Роль государства в рыночном хозяйстве", МЭиМО, № 10-11, 1992.
  4. В. Максимова, А. Шишов "Рыночная экономика. Учебник", Москва, СОМИНТЕК, 1992.
  5. В. Папава "Роль государства в современной экономической системе", Вопросы экономики, № 11, 1993.
  6. Гальперин В. И., Гребенников П. И., Леусский А. И., Тарасевич Л. С. Макроэкономика: Учебник/ Общая редакция Л. С. Тарасевича. СПб.: Экономическая школа, 1994.
  7. Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
  8. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
  9. Заставенко, Райзберг "Государственные программы и рынок", Экономист, № 3, 1991.
  10. И. П. Мерзляков "О становлении рыночной экономики", Финансы, № 1, 1994.
  11. К. Р. Макконелл, С. Л. Брю, "Экономикс", Таллин, 1993г.
  12. М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
  13. Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992 г.
  14. Э Дж. Долан, Д. Е. Линдсей, "Микроэкономика", Санкт-Петербург, 1994.

Похожие книги

  1. Ю.Чеботарев. Торговые роботы на российском фондовом рынке. – М.: SmartBook, 2011. – 160 с.
  2. Ю.М. Алпатов. Городская территория как объект недвижимости в рыночных условиях. – М.: Юркомпани, 2010. – 364 с.
  3. Ю.Чеботарев. Торговые роботы на российском фондовом рынке. – М.: SmartBook, 2011. – 160 с.
  4. В.В. Поляков. Мировой рынок: вопросы прогнозирования. – М.: КноРус, 2004. – 240 с.
  5. В.В. Поляков. Мировой рынок. Вопросы прогнозирования. – М.: КноРус, 2008. – 264 с.
  6. С.В. Карпова, И.А. Фирсова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
  7. В.В. Поляков. Мировой рынок. Вопросы прогнозирования. – М.: КноРус, 2011. – 264 с.
  8. В.Н. Цыганаш. Модели понимания судебной власти как объекта охраны судебными приставами. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2007. – 256 с.
  9. С.О. Елишев. Молодежь как объект социализации и манипуляций. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2015. – 320 с.
  10. Д.В. Василевская, Н.В. Лаевская. Участок недр как объект регулирования законодательства о недрах. – М.: Зерцало-М, 2014. – 104 с.
  11. Андрей Кокин. Суицид как объект исследований. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  12. Яхья Нисанов. Человек как объект экономической теории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  13. Игорь Абрамов. Мозг как объект электроники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  14. Юлия Амельченя. Ценные бумаги как объекты гражданских прав. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
  15. Массовое жилище как объект творчества. Роль социальной инженерии и художественных идей в проектировании жилой среды. Опыт ХХ и проблемы ХХI века. – М.: НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, БуксМарт, 2015. – 1 с.
  16. М.Т. Майстровская. Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля. – М.: Прогресс-Традиция, 2016. – 672 с.
  17. А.В. Пиличева. Лекарственные средства как объекты патентных прав. – М.: Инфотропик Медиа, 2016. – 184 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рынок как объект маркетинга
Маркетинг
Реферат
14 стр.
Маркетинговые исследования рынка и услуг на предприятии
Маркетинг
Диплом
69 стр.
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.
Разработка маркетинговой стратегии поведения фирмы на рынке
Маркетинг
Диплом
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Предпринимательство, как объект государственного регулирования
Предпринимательство
Фирма как объект стратегического планирования
Стратегическое управление
Российские регионы как объект иностранного инвестирования
Инвестиции
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерации
Маркетинг
Анализ видов и методов обследования предприятий как объектов инвестирования
Экономическая оценка инвестиций

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман
Защитился на отлично. Спасибо за консультацию. Приезжайте на выпускной ))