- Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М., Педагогика, 1990.
- Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания, - М., 199.
- Андреева П. М. Социальная психология: Учебник для вузов. - М., Наука, 1994.
- Бодалев А. А. Личность и общение. - М., Педагогика, 1983.
- Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды/Под редакция Д. И. Фельдштейна. - М. 1995.
- Голубков Е. П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3-27.
- Грановская Р. М. Элементы практической психологии. - Л., 1988.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
- Завьялов П. С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, № 3, С. 17-19.
- Каверин С. Б. Психология потребностей. - УМП., ТГУ, 1996.
- Корнеенков С. С. Психологические теории личности и ее потребностей. - Владивосток., 1997.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.
- Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. - М., Смысл, 1993. с. 43.
- Немов Р. С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. - М., Педагогика, 1999
- Обуховский К. Психология человеческих отношений. - М., 1996.
- Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996.
Похожие книги - Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. Комментарий к Федеральному закону "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Общий и постатейный. – М.: Юркнига, 2004. – 136 с.
- И.А. Толмачев. Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. – 104 с.
- А.В. Никифоров. Рождение пригородной Америки. Социальные последствия и общественное восприятие процесса субурбанизации в США (конец 40-х - 50-е гг. XX в.). – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 356 с.
- И.В. Хрущева, В.И. Щербаков, Д.С. Леванова. Основы математической статистики и теории случайных процессов. – СПб.: Лань, 2009. – 336 с.
- И.А. Герасимова. Введение в теорию и практику аргументации. – М.: Логос, 2010. – 312 с.
- Б.А. Смирнов, Ю.И. Гулый. Инженерно-психологическое и эргономическое проектирование. – М.: Гуманитарный центр, 2010. – 380 с.
- И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
- Под редакцией Л.И. Глухарева. Европа перемен. Концепции и стратегии интеграционных процессов. – М.: Крафт+, 2006. – 352 с.
- М.Н. Куфаев. Проблемы философии книги. Книга в процессе общения. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
- И.Е. Лобан, Г.И. Заславский, В.Л. Попов. Судебно-медицинская деятельность в уголовном судопроизводстве. Правовые, организационные и методические аспекты. – М.: Юридический центр, 2003. – 488 с.
- Н.М. Радько, И.О. Скобелев. Риск-модели информационно-телекоммуникационных систем при реализации угроз удаленного и непосредственного доступа. – М.: РадиоСофт, 2010. – 232 с.
- В.И. Кондауров. Процесс формирования научного знания (онтологический, гносеологический и логический аспекты). – М.: Инфра-М, 2013. – 128 с.
- Д.С. Коршунов. Введение в психолингвистическое моделирование чтения для лингвистов. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
- О.Э. Башина, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова, В.Е. Афонина. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 272 с.
- Нонна Астафьева. Политическое сознание: информационные стратегии формирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- Елена Чигрина und Светлана Корнакова. Фактические браки: социально-психологические и правовые аспекты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
- Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 410 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |