Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Психологические и эстетические аспекты процесса реализации товара

  1. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М., Педагогика, 1990.
  2. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания, - М., 199.
  3. Андреева П. М. Социальная психология: Учебник для вузов. - М., Наука, 1994.
  4. Бодалев А. А. Личность и общение. - М., Педагогика, 1983.
  5. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды/Под редакция Д. И. Фельдштейна. - М. 1995.
  6. Голубков Е. П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3-27.
  7. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. - Л., 1988.
  8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
  9. Завьялов П. С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, № 3, С. 17-19.
  10. Каверин С. Б. Психология потребностей. - УМП., ТГУ, 1996.
  11. Корнеенков С. С. Психологические теории личности и ее потребностей. - Владивосток., 1997.
  12. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.
  13. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. - М., Смысл, 1993. с. 43.
  14. Немов Р. С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. - М., Педагогика, 1999
  15. Обуховский К. Психология человеческих отношений. - М., 1996.
  16. Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996.

Похожие книги

  1. Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. Комментарий к Федеральному закону "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Общий и постатейный. – М.: Юркнига, 2004. – 136 с.
  2. И.А. Толмачев. Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. – 104 с.
  3. А.В. Никифоров. Рождение пригородной Америки. Социальные последствия и общественное восприятие процесса субурбанизации в США (конец 40-х - 50-е гг. XX в.). – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 356 с.
  4. И.В. Хрущева, В.И. Щербаков, Д.С. Леванова. Основы математической статистики и теории случайных процессов. – СПб.: Лань, 2009. – 336 с.
  5. И.А. Герасимова. Введение в теорию и практику аргументации. – М.: Логос, 2010. – 312 с.
  6. Б.А. Смирнов, Ю.И. Гулый. Инженерно-психологическое и эргономическое проектирование. – М.: Гуманитарный центр, 2010. – 380 с.
  7. И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
  8. Под редакцией Л.И. Глухарева. Европа перемен. Концепции и стратегии интеграционных процессов. – М.: Крафт+, 2006. – 352 с.
  9. М.Н. Куфаев. Проблемы философии книги. Книга в процессе общения. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
  10. И.Е. Лобан, Г.И. Заславский, В.Л. Попов. Судебно-медицинская деятельность в уголовном судопроизводстве. Правовые, организационные и методические аспекты. – М.: Юридический центр, 2003. – 488 с.
  11. Н.М. Радько, И.О. Скобелев. Риск-модели информационно-телекоммуникационных систем при реализации угроз удаленного и непосредственного доступа. – М.: РадиоСофт, 2010. – 232 с.
  12. В.И. Кондауров. Процесс формирования научного знания (онтологический, гносеологический и логический аспекты). – М.: Инфра-М, 2013. – 128 с.
  13. Д.С. Коршунов. Введение в психолингвистическое моделирование чтения для лингвистов. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
  14. О.Э. Башина, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова, В.Е. Афонина. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 272 с.
  15. Нонна Астафьева. Политическое сознание: информационные стратегии формирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  16. Елена Чигрина und Светлана Корнакова. Фактические браки: социально-психологические и правовые аспекты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
  17. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 410 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологические и эстетические аспекты процесса реализации товара
Маркетинг
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Понятие маркетинга
Маркетинг
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Инвестиции и экономический рост
Экономическая оценка инвестиций
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Спасибо всем :_ Всё круто сдал после консультаций с вами :)) Спасибо вашему сайту за помощь :))