Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Оценка рыночной привлекательности в процессе планирования по Ансоффу.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  2. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / Перевод с английского К. П. Михневич: под общей редакцией М. Р. Калантаровой. - М.: Прогресс: Универс, 1994. - 304 с.
  3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  4. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
  5. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  6. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  7. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  8. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
  9. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
  10. Петров А. Н. Планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.

Похожие книги

  1. И.В. Егоров. Теория и практика управления товарными системами. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 308 с.
  2. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  3. А.В. Баитов, В.В. Великороссов, А.М. Карякин. Энергетическая безопасность России в условиях рыночных отношений в электроэнергетике. – М.: Книжный мир, 2012. – 224 с.
  4. Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2011. – 336 с.
  5. И.В.Потапов, Г.Г.Ивченкова. Обучение в 1 классе по учебнику "Окружающий мир" Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Программа. Тематическое планирование. Методические рекомендации. – М.: Астрель, Планета знаний, 2012. – 128 с.
  6. Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику "Русский язык" Т. М. Андриановой, В. А. Илюхиной. – М.: Астрель, Планета знаний, 2012. – 192 с.
  7. А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
  8. Т.П. Левченко, В.А. Янюшкин, А.А. Рябцев. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере. – М.: Инфра-М, 2014. – 164 с.
  9. Л.В. Васильева. Английский язык. 5-11 классы. Развернутое тематическое планирование по линии УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Учитель, 2014. – 184 с.
  10. Г.В. Цветкова. Русский язык. 10-11 классы. Развернутое тематическое планирование по учебнику В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко. – М.: Учитель, 2012. – 36 с.
  11. Г.В. Цветкова. Русский язык. 10-11 классы. Развернутое тематическое планирование по программе Н. Г. Гольцовой. Базовый и профильный уровни. – М.: Учитель, 2012. – 88 с.
  12. О.Я. Воробьева, Е.А. Плещук, Т.В. Андриенко. Изобразительное искусство. 1-8 классы. Развернутое тематическое планирование по программе Б. М. Неменского. – М.: Учитель, 2012. – 72 с.
  13. А.М. Вербенец, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева. Планирование образовательного процесса дошкольной организации. Современные подходы и технология. Учебное пособие. – М.: АСТ /СПб, Детство-Пресс, 2015. – 288 с.
  14. В.М. Маругин. Строительные объекты. Оценка проектных разработок и текущего состояния по данным квалиметрии. – М.: Политехника, 2015. – 160 с.
  15. Ю.В. Меркулова. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. В 2 томах. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ. – М.: Экономика, 2015. – 464 с.
  16. В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. – М.: Инфра-М, 2015. – 270 с.
  17. Ганичева А.В. Математические модели и методы оценки событий, ситуаций и процессов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 188 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Оценка рыночной привлекательности в процессе планирования по Ансоффу.
Маркетинг
Реферат
13 стр.
Портфельный анализ предприятия
Экономический анализ
Курсовая работа
44 стр.
Портфельный анализ предприятия
Экономика предприятия
Курсовая работа
45 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Планирование маркетинга
Маркетинг
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Определение стратегического планирования и его основных понятий
Стратегический менеджмент
Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Предпринимательство
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Современная концепция маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Oльга
Еще раз спасибо за науку!