Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Обзор тенденций развития московского рынка нежилой недвижимости

  1. "Анализ современного состояния рынка недвижимости и предшествующих этапов его развития". "Оценка перспектив развития рынка недвижимости в Москве" Отчёт ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы в соответствии с программой научно-исследовательских работ Департамента экономической политики и развития г. Москвы.
  2. "Западный административный округ. Справочник", Префектура Западного административного округа, 1999 г. "Типография ЛБЛ"
  3. Андрианов И. И. Жилищное законодательство. -М.: юр. лит., 1998.
  4. Басин В. В., Гончало Б. М., Крашенников П. В. Современная жилищная политика России. Москва 1998.
  5. Бюллетени Московского Городского центра реализации нежилых помещений "Мосреалстрой". Выпуски 1-5, 17-27. Москва 2000 г.
  6. Жариков Ю. Г., Масевич М. Г. Недвижимое имущество: правовое регулирование. - М. - 1997.
  7. Комментарий части первой Гражданского кодекса для предпринимателей. М., 1996.
  8. Лаврухин О. Рынок недвижимости // Бизнес, 1996; № 11.
  9. Развитие рынка недвижимости в Москве. Н.Н. Ноздрина. "Риэлтер", № 2/3 1999 г.
  10. Рахман И. А. Развитие рынка недвижимости в России. - М.: Экономика, 2000. - 293 с.
  11. Рынок недвижимости в России в 1998 г. Анализ и прогноз.Стерник Г.М., Российская Гильдия риэлтеров. Издательство "Риэлтор" 1999
  12. Справочник для жителей и гостей ЗАО г. Москвы 2000 г. ГУП г. Москвы, "Созидание-3000".
  13. Хамин Д., Юрков Д. Рынок недвижимости глазами риэлторов // Экономика и жизнь; № 3, 1997.

Похожие книги

  1. Л.Э. Лимонов. Проблемы становления и регулирования рынков городской недвижимости. – М.: Наука, 1997. – 216 с.
  2. Е.С. Турмачев. Национальный инвестиционный рынок. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 184 с.
  3. Е.Н. Пронина. Современные тенденции развития мировой экономики. – М.: Современная экономика и право, 2009. – 112 с.
  4. Т.Б. Бердникова. Рынок ценных бумаг. Прошлое, настоящее, будущее (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с.
  5. В.Г. Клинов. Мировой рынок машин, оборудования и технологий. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2005. – 148 с.
  6. Гамс Эдуард Сергеевич. Современные Тенденции Развития Исследований В Области Создания Гербицидов Нового Поколения И Генной Защиты Растений (Обзор Иностранной Литературы)/Сельскохозяйственная Биология. Серия “Биология Растений”, 1995, №1, Стр. 12 - 18. – М.: , 2012. – 7 с.
  7. Молдавия. Современные тенденции развития. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 520 с.
  8. 20-летие Конституции Российской Федерации. Становление, проблемы и тенденции развития. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. – 304 с.
  9. Виктория Петрикова. Тенденции развития страховых рынков стран Таможенного союза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  10. Жанна Василенко. Современные тенденции развития рынка жилищного строительства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  11. Олег Станиславович Андреев. Методология формирования и развития финансового рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  12. Шахло Абдуллаева und Бобур Шермухамедов. Глобальные тенденции развития форм производственной кооперации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  13. Кристина Карпенко und Сергей Слепаков. Рынок коммерческой недвижимости как элемент региональной кластеризации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  14. Екатерина Иванова. Рынок жилой недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  15. Юрий Левин. Инновационное развитие региональных рынков жилищной недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  16. Д.В. Бураков, А.Б. Басс, Д.П. Удалищев. Тенденции развития банковской системы России. – М.: Русайнс, 2017. – 216 с.
  17. Современные проблемы и перспективы развития финансовых рынков и банков. – М.: КноРус, 2018. – 248 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Обзор тенденций развития московского рынка нежилой недвижимости
Маркетинг
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация мини-пивоварни
Бизнес-планирование
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Концепция бизнес-плана
Бизнес-планирование
Вещные права
Гражданское право
Экономика России после 1998 г.
История экономики
Вещные права
Гражданское право
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1999 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения, 24.06
спасибо Юлия!!!я защитилась!!!!!задание нам дали заполнить на месте