- "Анализ современного состояния рынка недвижимости и предшествующих этапов его развития". "Оценка перспектив развития рынка недвижимости в Москве" Отчёт ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы в соответствии с программой научно-исследовательских работ Департамента экономической политики и развития г. Москвы.
- "Западный административный округ. Справочник", Префектура Западного административного округа, 1999 г. "Типография ЛБЛ"
- Андрианов И. И. Жилищное законодательство. -М.: юр. лит., 1998.
- Басин В. В., Гончало Б. М., Крашенников П. В. Современная жилищная политика России. Москва 1998.
- Бюллетени Московского Городского центра реализации нежилых помещений "Мосреалстрой". Выпуски 1-5, 17-27. Москва 2000 г.
- Жариков Ю. Г., Масевич М. Г. Недвижимое имущество: правовое регулирование. - М. - 1997.
- Комментарий части первой Гражданского кодекса для предпринимателей. М., 1996.
- Лаврухин О. Рынок недвижимости // Бизнес, 1996; № 11.
- Развитие рынка недвижимости в Москве. Н.Н. Ноздрина. "Риэлтер", № 2/3 1999 г.
- Рахман И. А. Развитие рынка недвижимости в России. - М.: Экономика, 2000. - 293 с.
- Рынок недвижимости в России в 1998 г. Анализ и прогноз.Стерник Г.М., Российская Гильдия риэлтеров. Издательство "Риэлтор" 1999
- Справочник для жителей и гостей ЗАО г. Москвы 2000 г. ГУП г. Москвы, "Созидание-3000".
- Хамин Д., Юрков Д. Рынок недвижимости глазами риэлторов // Экономика и жизнь; № 3, 1997.
Похожие книги - Л.Э. Лимонов. Проблемы становления и регулирования рынков городской недвижимости. – М.: Наука, 1997. – 216 с.
- Е.С. Турмачев. Национальный инвестиционный рынок. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 184 с.
- Е.Н. Пронина. Современные тенденции развития мировой экономики. – М.: Современная экономика и право, 2009. – 112 с.
- Т.Б. Бердникова. Рынок ценных бумаг. Прошлое, настоящее, будущее (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с.
- В.Г. Клинов. Мировой рынок машин, оборудования и технологий. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2005. – 148 с.
- Гамс Эдуард Сергеевич. Современные Тенденции Развития Исследований В Области Создания Гербицидов Нового Поколения И Генной Защиты Растений (Обзор Иностранной Литературы)/Сельскохозяйственная Биология. Серия “Биология Растений”, 1995, №1, Стр. 12 - 18. – М.: , 2012. – 7 с.
- Молдавия. Современные тенденции развития. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 520 с.
- 20-летие Конституции Российской Федерации. Становление, проблемы и тенденции развития. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. – 304 с.
- Виктория Петрикова. Тенденции развития страховых рынков стран Таможенного союза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
- Жанна Василенко. Современные тенденции развития рынка жилищного строительства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
- Олег Станиславович Андреев. Методология формирования и развития финансового рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
- Шахло Абдуллаева und Бобур Шермухамедов. Глобальные тенденции развития форм производственной кооперации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Кристина Карпенко und Сергей Слепаков. Рынок коммерческой недвижимости как элемент региональной кластеризации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
- Екатерина Иванова. Рынок жилой недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
- Юрий Левин. Инновационное развитие региональных рынков жилищной недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Д.В. Бураков, А.Б. Басс, Д.П. Удалищев. Тенденции развития банковской системы России. – М.: Русайнс, 2017. – 216 с.
- Современные проблемы и перспективы развития финансовых рынков и банков. – М.: КноРус, 2018. – 248 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |