Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Культура продаж

  1. Аскельрод А. 201 способ сказать НЕТ изящно и веско/ Аскельрод А., Хольти Дж. - Челябинск: Урал LTD, 1999. - 192с.
  2. Джирард Дж. Виртуоз торговли. - Минск: Парадокс, 1997. - 400с.
  3. Пиз А. Язык телодвижений. - М.: Эксмо-Пресс, 2000. - 272с.
  4. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 2000. - 208с.
  5. Ходжсон Дж. Переговоры на равных. - Минск: Амалфея, 1998. - 352с.
  6. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Амалфея, 1997 - 384с.

Похожие книги

  1. Роман Масленников. Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. – М.: Простор, 2011. – 176 с.
  2. Сергей Разуваев, Анна Шишкина. Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 192 с.
  3. Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Культура продаж
Маркетинг
Реферат
15 стр.
Торговые марки: рецензия и речь
Маркетинг
Диплом
85 стр.
Специфика маркетинговых коммуникаций в системе шоу-бизнеса
Маркетинг
Диплом
95 стр.
Маркетинг музеев
Маркетинг
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный маркетинг
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Применение кейс-методов в преподавании маркетинга
Маркетинг
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена
Алина, спасибо Вам огромное!!! Просто не представляю, что со мной было бы, если бы мне пришлось все это проделать самой!! Огромное человеческое спасибо!!! Я вчера все забрала, и спасибо что про вопросики сказали.