Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Источники вторичной информации в маркетинге социально-культурной сферы

  1. Акофф Р. Искусство решения проблем. М. - 1982.
  2. Венделин А. Подготовка и принятие маркетингового решения. М. - 1977.
  3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  4. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  5. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997
  6. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  8. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  9. Кхол Й. Эффективность маркетинговых решений. - М. 1975.
  10. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  11. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
  12. Тихомиров Ю. А. Маркетинговое решение. - М. 1972.
  13. Трухаев Р. И. Модели принятия решений в условиях неопределенности. М. - 1992.
  14. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  15. Э. А. Уткин. Управление фирмой. Москва 1996.

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
  2. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  3. Механизмы управления организациями социально-культурной сферы в трансформируемой экономике России. – М.: СПбГУП, 2010. – 224 с.
  4. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  5. Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. – 496 с.
  6. В.П. Эсаулов, М.С. Власова, В.В. Метлюк. Налогообложение объектов социально-культурной сферы. – М.: СПбГУП, 2011. – 184 с.
  7. Генова Н М. Выпускная Квалификационная Работа: Учебно-Методическое Пособие. – М.: , 2005. – 52 с.
  8. А.А. Малюк, С.В. Пазизин, Н.С. Погожин. Введение в защиту информации в автоматизированных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 147 с.
  9. А.Ю. Домбровская. Методы научного исследования социально-культурной деятельности. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2013. – 160 с.
  10. В.Е. Новаторов. Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2015. – 384 с.
  11. Елена Калужских. Социально-культурное развитие молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 248 с.
  12. Татьяна Мангер. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  13. Юлия Степановна Моздокова. Коммуникативное основание социально-культурной интеграции инвалидов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  14. Лариса Апанасюк und Ирина Киреева. Технология межкультурного сотрудничества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  15. Натэлла Михеева. Управление социально-культурной сферой в России на рубеже ХХ -ХХI вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 408 с.
  16. О.П. Болотина. Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.
  17. В.Н. Битюков, Д.С. Симачков. Источники вторичного электропитания. Учебник. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 326 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Источники вторичной информации в маркетинге социально-культурной сферы
Маркетинг
Реферат
8 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Понятие маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Программа маркетинга
Маркетинг
Предприятие в сфере рыночного товарообмена
Экономика предприятия
Российская экономика в 1999 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вероника, 07.06
Спасибо вам, огромное, буду ждать результаты)