- Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 1999.
- Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, 1995.
- Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 1999.
- Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 1995.
- Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: "Владос", 1999.
- Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 1999.
- Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. - М.: Проспект, 1998.
Похожие книги - П.Ю. Половцева. Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 320 с.
- С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
- Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз. Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров (аудиокнига MP3). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 0 с.
- Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз. Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 0 с.
- Иван Рыбкин, Эдуард Падар. Системно-интегративный коучинг. Концепты, технологии, программы. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2009. – 448 с.
- В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
- Н.Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций. – М.: Эксмо, 2010. – 336 с.
- В.П. Глушко, А.В. Глушко. Курс уравнений математической физики с использованием пакета Mathematica. Теория и технология решения задач (+ CD-ROM). – СПб.: Лань, 2010. – 320 с.
- А.Н. Кинаев, С.Н. Погребной, И.Л. Семенов. ГАЗ-3110-3102 "Волга". Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 228 с.
- А.Н. Кинаев, С.Н. Погребной, И.Л. Семенов. ГАЗ-3110-3102 "Волга". Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 228 с.
- ВАЗ 2101-02. Выпуск 1970-1983 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2008. – 208 с.
- Сверхбольшие интегральные схемы и современная обработка сигналов. – М.: Радио и связь, 1989. – 472 с.
- Татьяна Артемьева. Дневник успеха. – М.: Эксмо, 2012. – 640 с.
- Татьяна Артемьева. Дневник успеха. – М.: Эксмо, 2012. – 640 с.
- Татьяна Артемьева. Дневник успеха. – М.: Эксмо, 2015. – 640 с.
- Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
- Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. Основы маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 236 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |