Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Виды конкурентов. Матрица возможностей

  1. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 1999.
  2. Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, 1995.
  3. Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 1999.
  4. Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 1995.
  5. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: "Владос", 1999.
  6. Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 1999.
  7. Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. - М.: Проспект, 1998.

Похожие книги

  1. П.Ю. Половцева. Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 320 с.
  2. С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
  3. Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз. Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров (аудиокнига MP3). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 0 с.
  4. Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз. Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 0 с.
  5. Иван Рыбкин, Эдуард Падар. Системно-интегративный коучинг. Концепты, технологии, программы. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2009. – 448 с.
  6. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  7. Н.Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций. – М.: Эксмо, 2010. – 336 с.
  8. В.П. Глушко, А.В. Глушко. Курс уравнений математической физики с использованием пакета Mathematica. Теория и технология решения задач (+ CD-ROM). – СПб.: Лань, 2010. – 320 с.
  9. А.Н. Кинаев, С.Н. Погребной, И.Л. Семенов. ГАЗ-3110-3102 "Волга". Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 228 с.
  10. А.Н. Кинаев, С.Н. Погребной, И.Л. Семенов. ГАЗ-3110-3102 "Волга". Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 228 с.
  11. ВАЗ 2101-02. Выпуск 1970-1983 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2008. – 208 с.
  12. Сверхбольшие интегральные схемы и современная обработка сигналов. – М.: Радио и связь, 1989. – 472 с.
  13. Татьяна Артемьева. Дневник успеха. – М.: Эксмо, 2012. – 640 с.
  14. Татьяна Артемьева. Дневник успеха. – М.: Эксмо, 2012. – 640 с.
  15. Татьяна Артемьева. Дневник успеха. – М.: Эксмо, 2015. – 640 с.
  16. Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  17. Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. Основы маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 236 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Виды конкурентов. Матрица возможностей
Маркетинг
Реферат
16 стр.
Разработка проекта стратегического развития предприятия
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Стратегический план развития предприятия
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Организация системы маркетинга на промышленном предприятии ООО «***»
Банковское и биржевое дело
Диплом
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Стратегии маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Стратегический маркетинг и проблемы создания сложных технических изделий
Маркетинг
Программа маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саша
еще раз спасибо))Вы как никто с большим терпением и пониманием отнеслись ко мне и требованиям со стороны преподавателя))