Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Место языка в процессе духовного освоения мира

  1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов - М., Советская энциклопедия, 1969.
  2. Березин Ф. М. История лингвистических учений. М., 1975.
  3. Березин Ф. М., Головин Б. Н. Общее языкознание. М., 1979.
  4. Брагина А. А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте - М., Рус. яз., 1981.
  5. Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова - М., Рус. яз., 1980.
  6. Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Страноведение и преподавание русского языка как иностранного, М., 1971.
  7. Верещагин Е. М. Русский язык в современном мире - М., 1974.
  8. Головин Б. Н. Введение в языкознание. М., 1977.
  9. Кодухов В. И. Общее языкознание. М., 1974.
  10. Комлев Н. Г. Слово в речи: денотативные аспекты языка. М., 1992.
  11. Леонтьев А. А. Национально-культурная специфика речевого поведения. - М., Наука, 1977.
  12. Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
  13. Рождественский Ю. В. Лекции по общему языкознанию. М., 1990.
  14. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993.

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. В.З. Санников. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 552 с.
  3. М.Н. Куфаев. Проблемы философии книги. Книга в процессе общения. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
  4. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  5. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Обучение русскому языку в начальной школе. 4 класс (Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). – М.: Вита-Пресс, 2003. – 112 с.
  6. А.В. Исаченко. Грамматический строй русского языка в сопоставлении с словацким. Морфология. Часть 1, 2. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 880 с.
  7. В.М. Лейчик. Люди и слова. Как рождаются и живут слова в русском языке. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
  8. Н.В. Юдина. Русский язык в XXI веке. Кризис? Эволюция? Прогресс?. – М.: Гнозис, 2010. – 296 с.
  9. Е.В. Петрухина. Аспектуальные категории глагола в русском языке в сопоставлении с чешским, словацким, польским и болгарским языками. – М.: Либроком, 2012. – 256 с.
  10. И.В. Агеева, Е.Г. Супонина. Английский язык в стоматологии / English in Dentistry. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 120 с.
  11. В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. В 2 томах. Том 2. П-Я. – М.: Роосса, Lingua, 2015. – 624 с.
  12. В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. В 2 томах. Том 1. А-О. – М.: Lingua, Роосса, 2015. – 720 с.
  13. Ольга Стародубцева. Междисциплинарные связи в процессе обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
  14. М.В. Захарова. Старославянский, древнерусский и история русского литературного языка в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 113 с.
  15. В.С. Матюшенков. Англо-русский словарь особенностей английского языка в Северной Америке, Великобритании и Австралии / Dictionary of Americanisms, Canadianisms, Briticisms and Australianisms. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 520 с.
  16. Роджер Крез, Ричард Робертс. Иностранный для взрослых. Как выучить новый язык в любом возрасте. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 208 с.
  17. Т.И. Павлова, Л.Н. Гунина. Практика формирования лингвистических знаний. 5-8 класс. Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе (С2). – М.: Легион, 2012. – 96 с.


Описание предмета: «Культурология»

Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а также памятники, явления и события материальной жизни людей.

Источниками культурологии являются: - исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств, история педагогики, история религии и др.; - прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение, востоковедение и др.; - вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика, текстология и др.

Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и др.; характеризуют культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями общественной науки.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Место языка в процессе духовного освоения мира
Культурология
Реферат
10 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Место античности в истории мировой культуры
История культуры
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Культурология
Культурология
Основы культурологии
Культурология
Ислам в России традиции и перспективы
Культурология
Роль языка в культуре
Языкознание
Понятие культуры и предмет культурологии
Культурология
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Новые социальные технологии в сфере культуры
Культурология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра
Диплом после вашего сопровождения преподавателю очень понравился, но он все равно не удержался от корректировки. Большое Человеческое Спасибо!