- Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов - М., Советская энциклопедия, 1969.
- Березин Ф. М. История лингвистических учений. М., 1975.
- Березин Ф. М., Головин Б. Н. Общее языкознание. М., 1979.
- Брагина А. А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте - М., Рус. яз., 1981.
- Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова - М., Рус. яз., 1980.
- Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Страноведение и преподавание русского языка как иностранного, М., 1971.
- Верещагин Е. М. Русский язык в современном мире - М., 1974.
- Головин Б. Н. Введение в языкознание. М., 1977.
- Кодухов В. И. Общее языкознание. М., 1974.
- Комлев Н. Г. Слово в речи: денотативные аспекты языка. М., 1992.
- Леонтьев А. А. Национально-культурная специфика речевого поведения. - М., Наука, 1977.
- Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
- Рождественский Ю. В. Лекции по общему языкознанию. М., 1990.
- Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993.
Похожие книги - Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
- В.З. Санников. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 552 с.
- М.Н. Куфаев. Проблемы философии книги. Книга в процессе общения. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
- В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
- С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Обучение русскому языку в начальной школе. 4 класс (Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). – М.: Вита-Пресс, 2003. – 112 с.
- А.В. Исаченко. Грамматический строй русского языка в сопоставлении с словацким. Морфология. Часть 1, 2. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 880 с.
- В.М. Лейчик. Люди и слова. Как рождаются и живут слова в русском языке. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
- Н.В. Юдина. Русский язык в XXI веке. Кризис? Эволюция? Прогресс?. – М.: Гнозис, 2010. – 296 с.
- Е.В. Петрухина. Аспектуальные категории глагола в русском языке в сопоставлении с чешским, словацким, польским и болгарским языками. – М.: Либроком, 2012. – 256 с.
- И.В. Агеева, Е.Г. Супонина. Английский язык в стоматологии / English in Dentistry. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 120 с.
- В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. В 2 томах. Том 2. П-Я. – М.: Роосса, Lingua, 2015. – 624 с.
- В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. В 2 томах. Том 1. А-О. – М.: Lingua, Роосса, 2015. – 720 с.
- Ольга Стародубцева. Междисциплинарные связи в процессе обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
- М.В. Захарова. Старославянский, древнерусский и история русского литературного языка в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 113 с.
- В.С. Матюшенков. Англо-русский словарь особенностей английского языка в Северной Америке, Великобритании и Австралии / Dictionary of Americanisms, Canadianisms, Briticisms and Australianisms. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 520 с.
- Роджер Крез, Ричард Робертс. Иностранный для взрослых. Как выучить новый язык в любом возрасте. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 208 с.
- Т.И. Павлова, Л.Н. Гунина. Практика формирования лингвистических знаний. 5-8 класс. Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе (С2). – М.: Легион, 2012. – 96 с.
Описание предмета: «Культурология»Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру
и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом
культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а
также памятники, явления и события материальной жизни людей.
Источниками культурологии являются:
- исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств,
история педагогики, история религии и др.;
- прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение,
востоковедение и др.;
- вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика,
текстология и др.
Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и
др.; характеризуют
культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями
общественной науки.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |