Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Электронно-вычислительные машины

  1. Пономарев М.Ф., Коноплев Б.Г. Базовые матричные кристаллы: Проектирование специализированных БИС на их основе.-М.: "Радио и связь", 1985, 80 с.
  2. Пономарев М.Ф., Коноплев Б.Г. Конструирование и расчет микросхем и микропроцессоров.-М.:"Радио и связь", 1986, 176 с.
  3. Коноплев Б.Г., Астахов А.И. Методология автоматизированного проектирования микротопологии фрагментов СБИС.-Известия вузов СССР - Радиоэлектроника", 1986, №9, с.24-31.
  4. Пономарев М.Ф., Коноплев Б.Г. Базовые матричные кристаллы и программируемые логические матрицы.- М.: "Высшая школа", 1987, 94 с.
  5. Ковалев А.В., Коноплев Б.Г. Метод мозаичного синтеза топологии заказных СБИС. -Известия вузов - Электроника, 1999, № 4, с. 52-57.
  6. Коноплев Б.Г. , Рындин Е.А. Исследование способов реализации СБИС на основе ПЛИС, БМК и в виде заказных микросхем.-Известия вузов - Электроника, 2000, № 1, с. 81-89.
  7. Коноплев Б.Г. , Лысенко И.Е. Сенсор магнитного поля на основе карбида кремния.-Известия вузов - Электроника, 2001, № 4, с. 78-82.

Похожие книги

  1. Основы работы в операционной системе Windows. Практикум пользователя персонального компьютера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 176 с.
  2. Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Современные информационные технологии. – М.: Форум, 2012. – 512 с.
  3. А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 512 с.
  4. И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Электронные вычислительные машины и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 368 с.
  5. О.В. Подгорнова. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
  6. А.В. Петраков. Защитные информационные технологии аудиовидеоэлектросвязи. – М.: Энергоатомиздат, 2010. – 616 с.
  7. А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 512 с.
  8. А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 448 с.
  9. А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 448 с.
  10. А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 432 с.
  11. С.Г. Емельянов, Э.И. Ватутин, В.С. Панищев, В.С. Титов. Процедурно-модульное программирование на Delphi. – М.: Аргамак-Медиа, 2014. – 352 с.
  12. А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Электронно-вычислительные машины
Информатика
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
История персональной вычислительной техники
Информатика и вычислительная техника
Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Применение персональных электронно-вычислительных машин
Информатика и вычислительная техника
Программное обеспечение вычислительной техники иавтоматизированных систем
Информатика и вычислительная техника
Эксплуатация средств вычислительной техники
Информатика и вычислительная техника
Семантические основы социальной информатики
Информатика и вычислительная техника
Информатика
Информатика и вычислительная техника
История развития вычислительной техники
Информатика и вычислительная техника
История развития вычислительной техники
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!