- Raw figures and facts reflecting a single aspect of reality. (R.W. Griffin, "Management" 3rd edition, p. 664)
- Excerpted from Compton's Interactive Encyclopedia. Copyright c 1994, 1995, 1996, 1997 The Learning Company, Inc. All Rights Reserved.
- Баженов Л. Б., Гутчин И. Б., Интеллект и машина, изд. "Знание", М., 1973.
- Бердяев Н. А. Человек и машина, Вопросы философии, 1989, № 2.
- Винер Н. Кибернетика. М., 1968.
- Дубнищева Т. Я. Концепции современного естествознания. - Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1997.
- Концепции современного естествознания / под ред. С. И. Самыгина. - Ростов/нД: "Феликс", 1997. - 448с.
- Найдыш В. М. Концепции современного естествознания. - М.: Гардарики, 1999.
- Солопов Е. Ф. Концепции современного естествознания. - М.: ВЛАДОС, 1998.
Похожие книги - И.В. Соболева. Человеческий потенциал российской экономики: проблемы сохранения и развития. – М.: Наука, 2007. – 202 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- В.А. Острейковский, И.В. Полякова. Информатика. Теория и практика. – М.: Оникс, 2008. – 608 с.
- Загрядцкий Владимир Иванович;. Энергосберегающие Автономные Источники Электрической И Тепловой Энергии. – М.: , 2009. – 3 с.
- Е.Ю. Брычков, Т.И. Кузнецова. Введение в информатику. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 208 с.
- У.И. Франкфурт. Закон сохранения и превращения энергии. – М.: Либроком, 2010. – 192 с.
- Ю.А. Первин. Информатика дома и в школе. Книга для учителя (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 144 с.
- Б.Соренсен. Преобразование, передача и аккумулирование энергии. – М.: Интеллект, 2011. – 296 с.
- И.М. Гуревич. О физической информатике. Предпосылки и основные результаты. – М.: Ленанд, 2014. – 160 с.
- Л.-Х.Цимерманис. Темная материя и темная энергия без покрова таинственности. – М.: Ленанд, 2014. – 88 с.
- Правила сертификации. Система сертификации ГОСТ Р. Система сертификации электрооборудования и электрической энергии. – М.: Энергосервис, 2001. – 96 с.
- У.И. Франкфурт. Закон сохранения и превращения энергии. – М.: Либроком, 2016. – 192 с.
- Н.Я. Грот. О душе в связи с современными учениями о силе. Опыт философского построения. Понятия души и психической энергии в психологии. – М.: Ленанд, 2016. – 176 с.
- Черпаков И.В. Теоретические основы информатики. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 354 с.
- Яан Эйнасто, А.Д. Чернин. Темная материя и темная энергия. – М.: Век 2, 2018. – 176 с.
- Ян Юйли,Ли Лифань,И.Томберг,Сергей Лузянин,Сунь Юнсян,Л.Аристова,Чжан Цзяньжун,Давэй Пан,Н.Семенова. Потенциал и перспектива сотрудничества КНР и РФ в области традиционной и нетрадиционной энергии. – М.: Центр стратегической конъюнктуры, 2014. – 254 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |