- Авдеева. Л.Сотовые телефоны в метро? // Мир связи 'CONNECT'. - 1996. - №8.
- Андриянов В.И., Соколов А.В. Средства мобильной связи. - СПб.: "BHV- Санкт-Петербург", 1998.
- Афанасьев В., Грабк Г. Что ждет абонентов сетей GSM завтра? // Компьютерная неделя. - 1998. - №18 (142).
- Богомолов П. Телемошенникейшен, или Вызов из будущего за счет абонента // Connect № 5 1998. С. 46 - 48.
- Ершов А. Сотовые операторы делают хорошую мину // Деловой Петербург. - 1999. - №2.
- Информатика / под ред. Н. В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 1997.
- Ионов А. Северо-Западный GSM перешел на ежедневную основу // ИД КоммерсантЪ. - №226.
- Ионов А. Сотовый телефон как средство связи не только внутри города // Телеком пресс. - 1996. - N 10.
- К 2003 году в мире будет больше миллиарда пользователей сотовых телефонов //Прием. 1999. - №3. - С.2.
- Кабай М.Е. Информационная безопасность // АР № 3 1996. С. 4 - 6.
- Ковалева Н. Сотовая связь сегодня и завтра // Монитор. - 1998. - №93.
- Козленкова Н. В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990.
- Мёрлинг Дж., Дженс Р. История сотовой связи // Мир связи 'CONNECT' 1997. - №3.
- Мерлинг Дж., Джинс Р.История сотовой (продолжение) // Мир связи 'CONNECT'. - 1997. - №5.
- Морозов Ю. Сотовая связь. // Инфоком № 3 1999. С. 19 - 24.
- На пороге сотового бума //Профиль. - 1998. - №1.
- Попова Н. Сотовый телефон - не роскошь, а средство связи // Монитор. - 1998. - №41.
- Ратынский М.В., Телегин А.В. Телефон в кармане. М., 2000.
- Чошаков М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения, методическое пособие, М. Народное образование, 1996.
- Экономическая информатика / под ред. П. В. Конюховского и Д. Н. Колесова. - СПб: Питер, 2000.
Похожие книги - В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- И.К. Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
- А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- В.А. Каймин. Информатика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
- А.Я. Фридланд. Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с.
- Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2013. – 384 с.
- В.Большаков. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 304 с.
- А.Есипов. Трудные темы информатики. Сдаем ЕГЭ и сессию. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 208 с.
- И.Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
- Под редакцией Г.В. Алехиной. Основы информатики. – М.: Маркет ДС, 2009. – 472 с.
- Экономическая информатика. – М.: КноРус, 2013. – 512 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информатика. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
- Информатика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
- Е.Ю. Кузнецова, Н.Н. Самылкина. Информатика. Информация. Кодирование и измерение. 7-9 классы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 104 с.
- В.А. Каймин. Информатика. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2013. – 128 с.
- Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |