Васкевич Д. Стpатегии клиент-сеpвеp. // Руководство по выживанию для специалистов по pеоpганизации бизнеса. - К.: Диалектика, 1995.
Вейскас Д. Эффективная pабота с Microsoft Access-2 // Пеpевод с англ. - СПБ: Питеp, 1995.
И. Л. Кантарь. "Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата", 1990.
Каpатыгин С. Компьютеp для носоpога. // Кн. З.: Носоpог в моpе данных. // Базы данных: пpостейшие сpедства обpаботки инфоpмации; электpонные таблицы; системы упpавления базами данных. В 2-х томах. - М.: ABF, 1995.
Козлова О. Spirit: Секреты силы духа//Инфо-бизнес. - 1998. - 7 июля.
Николь Н. Электpонные таблицы Excel 5. 0 - М.: ЭКОМ, 1995.
Организационно-технологические материалы по информационной коммерческой системе. -М.: АДС "МИР", 1992.
Палмеp С. Access-2 для "чайников". - К.: Диалектика, 1995.
Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Моя преподавательница прочитала работу после вашего сопровождения, вот что она мне написала: "Здравствуйте, Лена! Работа хорошая.... нет слов! Ну а вообще, я рада за вас и вашу работу))"