- "Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием", Сборник научных трудов, Ленинград, 1989.
- Библиотека упpавляющего пеpсоналом: миpовой опыт. // Совpеменный менеджмент: теоpия и пpактика: обзоpная инфоpмация. // Сост. Яpовой В. И. под pед. Г. В. Щекина. - К.: МЗУУП, 1994.
- В. В. Шураков. "Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных", 1990.
- Васкевич Д. Стpатегии клиент-сеpвеp. // Руководство по выживанию для специалистов по pеоpганизации бизнеса. - К.: Диалектика, 1995.
- Вейскас Д. Эффективная pабота с Microsoft Access-2 // Пеpевод с англ. - СПБ: Питеp, 1995.
- И. Л. Кантарь. "Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата", 1990г.
- Каpатыгин С. Компьютеp для носоpога. // Кн. З.: Носоpог в моpе данных. // Базы данных: пpостейшие сpедства обpаботки инфоpмации; электpонные таблицы; системы упpавления базами данных. В 2-х томах. - М.: ABF, 1995.
- Николь Н. Электpонные таблицы Excel 5. 0 - М.: ЭКОМ, 1995.
- Палмеp С. Access-2 для "чайников". - К.: Диалектика, 1995.
- Хаселиp Р. Опеpационная система Windows 3. 1. - М.: ЭКОМ, 1993.
- Хоффман П. Internet - К.: Диалектика, 1995.
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- В.Т. Безручко. Практикум по курсу `Информатика`. Работа в Windows, Word, Excel. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
- И.К. Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
- Л.Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 208 с.
- Информатика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
- А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- В.А. Каймин. Информатика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
- А.Н. Гуда, М.А. Бутакова, Н.М. Нечитайло, А.В. Чернов. Информатика. – М.: Наука-Пресс, Дашков и Ко, 2006. – 400 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 512 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 512 с.
- Е.Ю. Брычков, Т.И. Кузнецова. Введение в информатику. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 208 с.
- Н.В. Задохина. Математика и информатика. Решение логико-познавательных задач. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 128 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 432 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |