- Проблемы информатизации, № ?, 1993, с. 81-88.
- Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М., 1991, с. 217.
- Урсул А. Д. Информатизация общества и переход к устойчивому развитию цивилизации // Вестник РОИВТ, 1993, № 1-3, с. 35-45.
- Закон об информации, информатизации и защите информации // Российская газета, 22 февраля 1995 года.
- PKZIP/PGP/etc вне закона // Компьютерра, № 16 (96), 24 апреля 1995.
Похожие книги - Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин. Информационные системы и технологии в экономике 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.
- В.А. Успенский, Н.К. Верещагин, В.Е. Плиско. Вводный курс математической логики. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002. – 128 с.
- Л.В. Путькина, Т.Г. Пискунова. Интеллектуальные информационные системы. – М.: СПбГУП, 2008. – 228 с.
- В.В. Альсевич. Введение в математическую экономику. Конструктивная теория. – М.: Либроком, 2009. – 256 с.
- В.М. Казиев. Введение в математику и информатику. Задачник-практикум. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 264 с.
- И.В. Ульяницкий. Введение в численные методы. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2005. – 20 с.
- В.Г. Абрамов, Н.П. Трифонов, Г.Н. Трифонова. Введение в язык паскаль. – М.: КноРус, 2011. – 384 с.
- В.Г. Дорогов, Я.О. Теплова. Введение в методы и алгоритмы принятия решений. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 240 с.
- В.М. Казиев. Введение в математику и информатику. – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 304 с.
- В.В. Рево. Введение в нанотехнологии живых сред. – М.: Белые альвы, 2009. – 288 с.
- А.В. Могилев, Л.В. Листрова. Информация и информационные процессы. Социальная информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 240 с.
- В.В. Подиновский. Введение в теорию важности критериев. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. – 64 с.
- Д.В. Иртегов. Введение в операционные системы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 1040 с.
- Н.В. Горелая, А.М. Карминский. Основы банковского дела. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 272 с.
- Н.В. Задохина. Математика и информатика. Решение логико-познавательных задач. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 128 с.
- С.В. Зыков. Введение в теорию программирования. Курс лекций. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2004. – 400 с.
- Людмила Азаренко,Григорий Вокин,Н.Кащеев,Л.Мачнева,В.Чаплинский,А.Аверьянов. Введение в ракетно-космическую технику. Учебное пособие. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 824 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |