Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология и педагогика

  1. Асмолов А. Г. Психология личности. - М., 1990.
  2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968.
  3. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  4. Здравомыслов А. Г. потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат., 1986.
  5. Иващенко Ф. И. "Труд и развитие личности школьника. "
  6. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970.
  7. Кон И. С. Социология личности. - М., 1967.
  8. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969
  9. Маркин В. Н. Жизненные позиции личности: (Идеологический и социально-психологический аспекты) / Акад. общественных наук при ЦК КПСС. - М.: Мысль, 1989.
  10. Платонов К. К. "Обобщение характеристик как метод социально-психологического изучения личности. "
  11. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., Наука", 1984.
  12. Судаков В. Н. Мифология воспитания: Очерки теории развития и воспитания личности. М., 1991.
  13. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. "Психологический справочник учителя. "
  14. Шепель В. М. Управленческая психология. Москва, "Экономика", 1984.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. В.И. Петрушин. Психология и педагогика художественного творчества. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2008. – 496 с.
  3. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  4. Г.Салливан, Дж. Роттер и У.Мишел. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.
  5. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  6. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  7. С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  8. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  9. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2009. – 192 с.
  10. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  11. С.И. Самыгин, Н.Г. Гончарова, А.Т. Латышева, Г.В. Ярошенко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
  12. Под редакцией Е.И. Рогова. Общая психология. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 560 с.
  13. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  14. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 384 с.
  15. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  16. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  17. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
13 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Психика и организм
Психология
Реферат
14 стр.
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Личность и социальная среда
Социальная психология
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
Психология личности
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Личность и коллектив
Социальная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Глеб
Здравствуй, диплом после вашего сопровождения я защитил тебе спасибо большое!