Астапова Е. "Как быстро подсчитать издержки производства", Деловые связи, 1993. - № 1.
Безуглов А. "Призрак банкротства бродит по России", Деловой мир, 1995 - № 2.
Добровенский В. "Как оценить доходность предприятия?", Экономика и жизнь, 1995. - № 35.
Курс экономической теории, МГИМО, 1993.
Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М. - 1993.
Липатова Н. "Прогнозирование прибыли", Финансы, 1995. - № 2.
Маневич В. А. О закономерностях становления рынка. Вопросы экономики, 1993. - № 3.
Общественный продукт и эффективность его производства в период развитого социализма. К. Н. Попадюк. - М. - 1995.
Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-Пб. - 1993.
Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ. - 1997. Система национальных счетов. Б. Т. Рябушкин, Т. А. Хоменко. - М. - 1994.
Оценка стоимости действующего предприятия (бизнеса) проводится в целях:
купли-продажи;
реструктуризации (слияния, поглощения, разделения компаний);
дополнительной эмиссии акций;
привлечения внешнего финансирования и др.
Отчет об оценке стоимости действующего предприятия (бизнеса) соответствует требованиям Федерального закона N
135-ФЗ от 29.07.98 г. «Об оценочной деятельности в РФ» и Постановления Правительства РФ от 6.06.01 г. N 519 «Об
утверждении стандартов оценки».
Стоимость компании – это объективный показатель результатов её деятельности. Оценка бизнеса включает в себя
углубленный финансовый, организационный и технологический анализ текущей деятельности и перспектив оцениваемого
предприятия.
Определение стоимости бизнеса крайне важно для оценки эффективности принятия управленческих решений, критерием
выбора которых является увеличение стоимости компании.
Также нужно отметить необходимость оценки при привлечении инвестиций и кредитных ресурсов. В данном случае
оценка требуется в связи с тем, что балансовая стоимость активов обычно сильно отличается от их рыночной
стоимости.
Проведение оценки бизнеса предполагают и различные виды реструктуризации предприятия: ликвидация, слияние,
поглощение, выделение.
Также хорошо просматривается возрастающий интерес со стороны владельцев предприятий к использованию оценки
рыночной стоимости объектов интеллектуальной собственности. Оценка таких нематериальных активов, не отражаемых
в бухгалтерском учете, как Brandname, Good-will (репутация фирмы) наработанная клиентура, отлаженная работа с
персоналом, каналы закупки сырья и пр.имеет под час огромное значение для определения реальной стоимости
предприятия и понимания его перспектив.
Мы защитились. Ура! Обе на пятерки. Большое спасибо вам. По эффективности производства получился очень хороший диплом после вашего сопровождения, сама бы я такой точно не написала. Да и времени на это ушло бы много, а так я хоть к ГОСАМ подготовилась. Я уже посоветовала вас своим знакомым. Так что в следующем году будет много заказов. Еще раз огромное СПАСИБО, желаю удачи!