Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Теория потребительского поведения

  1. Азоев Л. Г., Мишин В. М. "Реклама товаров", Москва 1995.
  2. Арешонков В. Г "Экономика" М.: Инфра-М, 1996.
  3. Багиев П. Л., Аренков И. А. "Основы маркетинговых исследований", Санкт-Петербург 1996.
  4. Голов А. Массовые оценки проблем российского общества: перемены за год // Новая газета. 1998. 2-8 марта.
  5. Долан Э. Дж. Макроэкономика. Под ред. Б. Лисовка и др. 1994.
  6. Дорошеев В. И. "Система маркетинговых коммуникаций и сбытовая деятельность", Санкт-Петербург 1993.
  7. Кейнс Дж.М. Избранные произведения. М., 1993.
  8. Кортлэнд Л. Бовэ, Уилльям Ф. Аренс "Современная реклама", Москва 1994.
  9. Мотышина М. С. "Методы и модели маркетинговых исследований", Санкт-Петербург 1996.
  10. Музыкант В. Л. "Реклама: международный опыт и российские традиции", Москва 1996.
  11. Серегина Т. В., Титкова Л. Н. "Реклама в бизнесе", Москва 1995.
  12. Учебник по основам экономической теории (экономика). Под. ред. Камаева В. Д. и коллектива авторов. М., МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1995.
  13. Федосеев В. В. "Экономико-математические методы и модели в маркетинге", Москва 1996.
  14. Экономика и бизнес. Под ред. В. Д. Камаева. М., МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993.

Похожие книги

  1. С.В. Ковалев. Экономическая математика. – М.: КноРус, 2012. – 248 с.
  2. С.В. Ковалев. Экономическая математика. – М.: КноРус, 2010. – 248 с.
  3. А.С. Кармин. Психология рекламы. – М.: ДНК, 2004. – 512 с.
  4. И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева. Маркетинг и управление потребительской ценностью. – М.: Амкос, 2013. – 656 с.
  5. Н.П. Резникова, Е.Г. Кухаренко. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 152 с.
  6. Татьяна Суханова. Эволюция экономической мысли о мотивах потребительского поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
  7. Анастасия Николаевна Новгородцева. Социологический анализ статусного поведения в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 168 с.
  8. Попова Л.И. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 264 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Теория покупательского спроса. Эффект Веблена
Экономическая теория
Курсовая работа
28 стр.
Роль потребителя в экономике. Теория потребительского поведения
Маркетинг
Реферат
8 стр.
Проект организационного совершенствования маркетинга на Луховицком заводе
Маркетинг
Диплом
90 стр.
Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Экономическая теория
Экономическая теория
Понятие маркетинга
Маркетинг
Маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина
Маркетинг
Математические методы выявления потребительских предпочтений
Теория массового обслуживания
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Сущность и основные аспекты теории сбережений
Экономическая теория
История изучения потребительского поведения
Социология
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дария
хотела бы поблагодарить Вас за проделанную работу -консультацию, работу уже защитила на отлично.) фух. СПАСИБО!