Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинг

  1. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
  2. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1999.
  3. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  4. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  7. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  8. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  9. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  10. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  12. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  13. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  14. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  15. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  16. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  17. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  19. Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". М. 1996.
  20. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  21. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
  23. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  24. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-1 Акофф Р. Искусство решения проблем. М. - 1982.
  25. Ансофф И. Стратегическое управление. М. 1989.
  26. Базилевич Л. А. Автоматизация организационного проектирования. Л. 1989.
  27. Бланк И. А. Инвестиционный менеджмент. - Киев. 1995.
  28. Блейк Р. Р., Моутон Д. С. Научные методы управления. Киев. 1990.
  29. Богачев В. Ф., Кабаков В. С., Ходаток А. М. Стратегия малого предпринимательства - СПб. 1995.
  30. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М. 1997.
  31. Васильев Ю. П. Управление развитием производства. Опыт США. М. 1989.
  32. Вейлл П. Искусство менеджмента. - Пер. с англ. Козыревой И. Б. - М. 1993.
  33. Венделин А. Подготовка и принятие маркетингового решения. М. - 1997.
  34. Гвишиани Д. М. Организация и управление, М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998.
  35. Герчикова Р. Н. Менеджмент. М.: "Банки и биржи", 1995.
  36. Гладстоун А. и др. Управленческое консультирование. М.: Интерэкспорт, 1992.
  37. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
  38. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
  39. Забелин П. В., Моисеева Н. К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М. 1997.
  40. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Научн. ред. и авт. предисл. А. А. Журавлев. - М. 1990.
  41. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 1993.
  42. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  43. Кхол Й. Эффективность маркетинговых решений. - М. 1995.
  44. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  45. М. Мескон. Основы менеджмента. - М. 1995.
  46. Рабочая книга по прогнозированию/ Под ред. М. В. Бестужева-Лада. М.: Мысль, 1982.
  47. Рапопорт В. Ш. Диагностика управления: Практический опыт и рекомендации. М. 1988.
  48. Тихомиров Ю. А. Маркетинговое решение. - М. 1992.
  49. Трухаев Р. И. Модели принятия решений в условиях неопределенности. М. - 1992.
  50. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  51. Э. А. Уткин. Управление фирмой. М. 1996.
  52. 18.

Похожие книги

  1. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  2. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  3. Джонатан Гэбэй. Маркетинг. Новые возможности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 368 с.
  4. Л.М. Михайлов, Г.Вебер, Ф.Вебер. Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 304 с.
  5. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  6. Регина Калка, Андреа Мессен. Маркетинг. Карманное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 158 с.
  7. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  8. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
  9. Гарри Алдер. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
  10. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
  11. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  12. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
  13. Филип Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 0 с.
  14. В.В. Моторжин. Практический маркетинг. Компактный тренинг. – М.: Центр маркетинга, 2007. – 250 с.
  15. О.Особенков, В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 924 с.
  16. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
  17. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

К вопросу о классификации маркетинга на промышленный и потребительский
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Сущность маркетинга
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Принципы управления маркетингом
Маркетинг
Маркетинг как концепция рыночного управления
Маркетинг
Маркетинг аудиторских услуг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо Мариночке Крестьяновой за оперативность, качество и честность!!!