- В. Водолазкий, Стандарт шифрования ДЕС, Монитор 03-04 1992.
- В. Ковалевский, Криптографические методы, Компьютер Пресс 05. 1993.
- Долгополов Ю. Б., Предпринимательство и безопасность, М., 1991.
- Кавеладзе И. Т., Практика защиты коммерческой тайны в США (руководство по защите вашей деловой информации), М., 1992.
- Казакевич О. Ю. и др. Предприниматель в опасности: способы защиты (практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов), Объединение УППИКС, М, 1992.
- Раевский Г. Угрозы экономической безопасности предприятия и задачи службы безопасности по их нейтрализации/Частный сыск № 4, "Ось-89", М., 1994.
- С. Воробьев, "Защита информации в персональных ЗВМ", изд. Мир, 1993.
- С. Мафтик, "Механизмы защиты в сетях ЭВМ, изд. Мир, 1993.
Похожие книги - И.Н. Скопин. Основы менеджмента программных проектов. Курс лекций. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2004. – 336 с.
- В.А. Галатенко. Стандарты информационной безопасности. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2006. – 264 с.
- Е.В. Осадчук. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
- Шлыкова Ольга Владимировна. Интернет-Ресурсы И Услуги: Учебная Программа По Специальности 351400 «Прикладная Информатика (В Менеджменте), Квалификация «Информатик-Менеджмер». – М.: , 2004. – 36 с.
- В.А. Каймин. Информатика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
- А.А. Землянский, Г.А. Кретова, Ю.Р. Стратонович, Е.А. Яшкова. Практикум по информатике. – М.: КолосС, 2003. – 384 с.
- Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2013. – 384 с.
- В.А. Галатенко. Программирование в стандарте POSIX. Курс лекций. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2004. – 560 с.
- В.А. Каймин. Информатика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2004. – 286 с.
- Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Т.В. Ильина, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. Математика и информатика. Практикум. – М.: Флинта, 2011. – 406 с.
- А.В. Богданов, В.В. Корхов, В.В. Мареев, Е.Н. Станкова. Архитектуры и топологии многопроцессорных вычислительных систем. Курс лекций. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2004. – 176 с.
- А.В. Михалев, А.А. Михалев. Начала алгебры. Часть 1. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 272 с.
- М.В. Гаврилов, Н.В. Cпрожецкая. Информатика. – М.: Гардарики, 2006. – 432 с.
- Информатика (комплект из 2 книг). – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 960 с.
- В.М. Казиев. Введение в математику и информатику. – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 304 с.
- Компьютер в вашей школе. Компьютер. Информатика. Интернет. Учебное пособие. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |