А. Новиков, А. Ульянов. Концепция реформы регулирования малого предпринимательства на муниципальном уровне; Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. "Российский экономический журнал", 1993.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
Губарь О. В. Трансформация собственности в современной России/ Рост. гос. экон. ун-т.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2001.- 223 с.
Диагностика российской коррупции; социологический анализ/ Фонд "ИИДЕМ". 2001.
Занятость, малый бизнес и рынок труда в России и Молдове. М.: РНИСиНП, 2000.
Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
Исследование эффективности действия норм Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и отношения субъектов малого предпринимательства к направлениям его совершенствования в 5 регионах. М. НИСИПП, 2003.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2001-2003 гг.
Концепция государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденная Госсоветом в 2001г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
Механизмы развития малого предпринимательства в России/Аналитический справочник. - М.; Академия менеджмента и рынка,2002.
Муниципальное управление и поддержка предпринимательства / Под ред. Белянского В.П. и др -М.:Логос, 2001.
Налогообложение малого предпринимательства (законодательная и правоприменительная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса). М.: Информационно-консультационный центр "Бизнес-Тезаурус", 2002.
Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. М.: ИКЦ "Бизнес-Тезаурус", 2002.
ндреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Ин-т государства и права Рос. акад. наук, Моск. акад. экономики и права; Отв. ред. Т. М. Гандилов; Бельская Е. В.; Бринчук М. М.; Гандилов Т. М.; Голубева Г. А. и др.- М.: Экзамен, 2001.- 319 с.
Основные итоги сплошного единовременного обследования малых предприятий по результатам работы за 2000 год/ Гос. ком. РФ по статистике, М-во РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства.- М., 2001.- 125 с.
Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990.
Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Рабочие материалы и Концепции государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. М., 2001
Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. М.: Центр политических технологий (при поддержке CIPE), 1998.
Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
Российское обозрение малых и средних предприятий. 2001. ТАСИС СМЕРУС 9803. М., 2002.
Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 1990. - С. 45-49.
Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Социально-трудовые отношения в российском малом предпринимательстве и возможности государственной политики. М.: РНИСиНП, 2000.
Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995.
Юлия, здравствуйте! С Праздниками Вас! Спасибо за Вашу работу, я защитила её на оценку "хорошо", так как моего преподавателя смутил слишком длинный список литературы (в то время, как по его словам, можно было воспользоваться только 2 книгами из этого перечня), но всё равно спасибо!