Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Проблемы малого бизнеса

  1. А. Новиков, А. Ульянов. Концепция реформы регулирования малого предпринимательства на муниципальном уровне; Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства.
  2. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  3. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  4. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  5. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  7. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. "Российский экономический журнал", 1993.
  8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  9. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  10. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  11. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
  12. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  13. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  15. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
  16. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  17. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  18. Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
  19. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  20. Губарь О. В. Трансформация собственности в современной России/ Рост. гос. экон. ун-т.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2001.- 223 с.
  21. Диагностика российской коррупции; социологический анализ/ Фонд "ИИДЕМ". 2001.
  22. Занятость, малый бизнес и рынок труда в России и Молдове. М.: РНИСиНП, 2000.
  23. Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
  24. Исследование эффективности действия норм Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и отношения субъектов малого предпринимательства к направлениям его совершенствования в 5 регионах. М. НИСИПП, 2003.
  25. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  26. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  27. Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2001-2003 гг.
  28. Концепция государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденная Госсоветом в 2001г.
  29. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  30. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
  31. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  32. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  33. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
  34. Механизмы развития малого предпринимательства в России/Аналитический справочник. - М.; Академия менеджмента и рынка,2002.
  35. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства / Под ред. Белянского В.П. и др -М.:Логос, 2001.
  36. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие/Иванов В.В., Коробова А.Н.-М.:ИНФРА-М, 2002.
  37. Налогообложение малого предпринимательства (законодательная и правоприменительная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса). М.: Информационно-консультационный центр "Бизнес-Тезаурус", 2002.
  38. Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. М.: ИКЦ "Бизнес-Тезаурус", 2002.
  39. ндреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Ин-т государства и права Рос. акад. наук, Моск. акад. экономики и права; Отв. ред. Т. М. Гандилов; Бельская Е. В.; Бринчук М. М.; Гандилов Т. М.; Голубева Г. А. и др.- М.: Экзамен, 2001.- 319 с.
  40. Основные итоги сплошного единовременного обследования малых предприятий по результатам работы за 2000 год/ Гос. ком. РФ по статистике, М-во РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства.- М., 2001.- 125 с.
  41. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990.
  42. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  43. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  44. Рабочие материалы и Концепции государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. М., 2001
  45. Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. М.: Центр политических технологий (при поддержке CIPE), 1998.
  46. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  47. Российское обозрение малых и средних предприятий. 2001. ТАСИС СМЕРУС 9803. М., 2002.
  48. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
  49. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 1990. - С. 45-49.
  50. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
  51. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  52. Социально-трудовые отношения в российском малом предпринимательстве и возможности государственной политики. М.: РНИСиНП, 2000.
  53. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  54. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  55. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
  56. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
  57. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  58. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  59. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995.

Похожие книги

  1. Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
  2. Илья Хандриков. Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок. Записки предпринимателя-идеалиста. 1976-2011 годы. – М.: Книжный мир, 2012. – 352 с.
  3. О.Ю. Акимов. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 192 с.
  4. Экономика и бизнес. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993. – 464 с.
  5. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы. – М.: Наука, 2006. – 258 с.
  6. Малый бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 336 с.
  7. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2012. – 248 с.
  8. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  9. Малый бизнес. – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
  10. Екатерина Ральчик. Кредитование малого бизнеса в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
  11. Татьяна Алексеевна Завьялова. Институты поддержки малого бизнеса в транзитивной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 172 с.
  12. Анна Кружевникова. Политические проблемы развития малого бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
  13. Анатолий Васильев. Малый бизнес в России и за рубежом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  14. Е.В. Пащенко. Кредитование малого бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 192 с.
  15. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2016. – 248 с.
  16. Майкл Э.Гербер. Малый бизнес. От иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 240 с.
  17. К.Рудольф, А.Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком,Editorial URSS, 2017. – 248 с.


Описание предмета: «Предпринимательство»

Предпринимательство - наука о правилах организации и ведения предпринимательской деятельности

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса
Предпринимательство
Курсовая работа
48 стр.
Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса
Предпринимательство
Диплом
70 стр.
Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса
Предпринимательство
Диплом
80 стр.
Проблемы малого бизнеса
Предпринимательство
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Самостоятельное существование малого бизнеса
Бизнес-планирование
Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике.
Экономическая теория
Налогообложение малого бизнеса
Налоги и налогообложение
Варианты получения микрокредитов в специальных организациях для малого бизнеса
Финансы и кредит
Государственная поддержка малого бизнеса в США
Государственное регулирование
О роли малого бизнеса в сфере занятости и о проблемах налогообложения субъектов малого предпринимательства
Предпринимательство
Состояние малого бизнеса в г. Новокузнецке
Предпринимательство
Почему малый бизнес уходит в оффшорные зоны?
Налоги и налогообложение
Перспективы развития сферы банковских финансовых услуг малому бизнесу
Банковское и биржевое дело
Налогообложение малого бизнеса
Налоги и налогообложение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 08.01
Юлия, здравствуйте! С Праздниками Вас! Спасибо за Вашу работу, я защитила её на оценку "хорошо", так как моего преподавателя смутил слишком длинный список литературы (в то время, как по его словам, можно было воспользоваться только 2 книгами из этого перечня), но всё равно спасибо!