Тема: Анализ организационной деятельности в гостинице
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" от 14.11.1996 г.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).
Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18.
Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2000.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2000.
Агеева О. А. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. [для вузов по специальности"Менеджмент"] / Агеева О. А. и др.; Под ред. А. Д. Чудновского; Ассоц. авт. и изд. "Тандем" - М.: ЭКМОС, 2000 - 399с.
Азар В. И. Экономика и организация туризма. М.: Профиздат. - 1996.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Манучарова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц "Выща школа", 1973.
Марголин Е.М. Исследование отраслевого рынка(отрасль печати) - Курган: Зауралье, 1999 - 298с.: ил.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Москалёва В.Н. Гостиницы большой вместимости. - Челябинск, 1993.
Никифорова Н.А. Анализ и мониторинг хозяйственной конъюнктуры.- М., 1998.
Обухов В.Н., Левина В.А. Классификация причин неплатежеспособности предприятия // Российское предпринимательство. - 2002. - №1. - С. 46-51.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Панков В.В., Любушин Н.П., Сучков Е.А. Особенности экономического анализа в условиях антикризисного управления организациями // Экономический анализ. - 2002. - № 1. - С. 7-15.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии: [Учеб. пособие] / Федер. служба России по телевидению и радиовещению, Ин - т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин - т телевидения и радиовещания. - М.: Приор, 1998 - 396с.
Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Дашков и К?, 2002.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: Новое издание, 2002.
Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. - М.: Дело, 2000.
Сергиенко Е.А. Анализ хозяйственной деятельности рыночных субъек-тов. - Волгоград: ВГСХА, МУПК, 2001.
Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. - С. 33-41.
Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М., 2000.
Трохина С.Д. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы //Финансовый менеджмент. - 2002. - № 4. - С 20-25.
Туристский терминологический словарь: [Справ. - метод. пособие] / Рос. междунар. акад. туризма; Авт. - сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Совет.спорт, 1999.
Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.
Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
Хлебородов В.А., Олефиренко П.П.. Телевидение и радиовещание: Слов. терминов; [Англо - русский и русско - английский] / Под ред. М. И. Кривошеева. - Жуковский: Эра; М.:Арт-бизнес-центр, 1999.
Чудновский А.Д., Агеев О.А. Гостиничный бизнес. - М., 2000. - с. 349.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.