Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Организация деятельности по паблик рилейшинз в учреждениях культуры

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - Спб., 1992.
  2. Блажнов Е. А. Public relations. - М., 1994.
  3. Блэк С. Public relations. Что это такое? - М., 1990.
  4. Блэк С. Введение в public relations. - М., 1998.
  5. Бове / Аренс. Современная реклама. - М., 1995.
  6. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
  7. Василюк Ф. Е. Психология переживания. - М., 1984.
  8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
  9. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М., 1993.
  10. Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 - 159
  11. Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. - 1996. - № 2.
  12. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
  13. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
  14. Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1996.
  15. Дубов И. Г. Ментальность россиян. - М., 1997.
  16. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.
  17. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. - Спб., 1997.
  18. Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. - М., 1995.
  19. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
  20. Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
  21. Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск. 1998.
  22. Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
  23. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
  24. Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. - М., 1998.
  25. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М., 1992.
  26. Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - "паблик рилейшнз". - Пермь, 1994.
  27. О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск, 1997.
  28. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
  29. Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. - 1998. - № 3-4.
  30. Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. - 1998. - № 6.
  31. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М., 1996.
  32. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., Центр, 1998.
  33. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 1995.
  34. Психологический словарь. Изд. 2-ое. М., 1990.
  35. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. // "Дело". - 96г., - № 11., стр. 8.
  36. Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. - 1998. № 1.
  37. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М., 1997.
  38. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 1998.
  39. Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
  40. Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76-85.
  41. Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 1995.
  42. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. - М., 1996.
  43. Хейвуд Р. PR-мен - дипломат или солдат. // Советник. - 1998. - № 6.
  44. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980. - с. 37-38.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. В.Р. Захарьин. 6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях. – М.: КноРус, 2013. – 400 с.
  3. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
  4. С.В. Катрич. Бизнес организаций без конфликтов с законом. В 5 книгах. Книга 5. – М.: Дело, 2009. – 268 с.
  5. В.П. Лященко. Торговля оружием. Таможенное оформление, маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения. – М.: Экономика, 2011. – 344 с.
  6. Б.В. Куприянов, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская, Е.А. Салина. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
  7. С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. Основы организации деятельности коммерческого банка. – М.: КноРус, 2009. – 656 с.
  8. А.Н. Кокорев. Организация деятельности участковых уполномоченных милиции. – М.: МосУ МВД России, Щит-М, 2009. – 160 с.
  9. Савелий Сендерович. Георгий Победоносец в русской культуре. Страницы истории. – М.: Аграф, 2002. – 368 с.
  10. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  11. Т.Н. Макарова, В.А. Макаров. Организация деятельности методического объединения в школе. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2010. – 160 с.
  12. С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. Основы организации деятельности коммерческого банка. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 646 с.
  13. М.В. Кернерман. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры. – М.: Инфра-М, 2016. – 116 с.
  14. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 384 с.
  15. Н.Д. Горюнова, Т.М. Рогуленко, С.В. Пономарева. Совершенствование организации бухгалтерского учета и контроля в автономных образовательных учреждениях. – М.: КноРус, 2016. – 144 с.
  16. Н.Г. Рюмкина. Наука измерять. 6 класс. Программа внеурочной деятельности по физике. Развитие исследовательских способностей обучающихся. – М.: Учитель, 2017. – 44 с.
  17. С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. Основы организации деятельности коммерческого банка. Учебник. – М.: КноРус, 2019. – 646 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация деятельности по паблик рилейшинз в учреждениях культуры
Маркетинг
Диплом
96 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Доброго времени суток, Светлана! Хочу поблагодарить Вас. Я вчера сдала работу после вашего сопровождения и защитила ее на отлично!!! Не могу сказать, что преподаватель был в восторге, но изучал работу очень заинтересованно и в итоге не нашел ничего, к чему можно было бы придраться. Мое мнение о работе исключительно положительное. Если честно впервые внимательно прочитала ее за 3 часа до сдачи, но меня поразило насколько легко, последовательно и логично был представлен материал, за счет чего я смогла за 2 часа изучить работу настолько, что была на 99% уверена в знании любого вопроса в рамках материала курсовой работы. Кроме того, могу отметить очень органическую связь между теоретическим материалом и практикой, проще говоря, знакомясь с практической частью у меня не возникало вопросов, типа как обосновать или на основании чего было сделано то или иное утверждение. Еще раз благодарю Вас и надеюсь на не менее плодотворное сотрудничество в будущем!!! С уважением, Светлана