- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - Спб., 1992.
- Блажнов Е. А. Public relations. - М., 1994.
- Блэк С. Public relations. Что это такое? - М., 1990.
- Блэк С. Введение в public relations. - М., 1998.
- Бове / Аренс. Современная реклама. - М., 1995.
- Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
- Василюк Ф. Е. Психология переживания. - М., 1984.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
- Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М., 1993.
- Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 - 159
- Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. - 1996. - № 2.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
- Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1996.
- Дубов И. Г. Ментальность россиян. - М., 1997.
- Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.
- Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. - Спб., 1997.
- Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. - М., 1995.
- Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
- Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
- Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск. 1998.
- Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
- Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
- Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. - М., 1998.
- Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М., 1992.
- Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - "паблик рилейшнз". - Пермь, 1994.
- О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск, 1997.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
- Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. - 1998. - № 3-4.
- Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. - 1998. - № 6.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М., 1996.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., Центр, 1998.
- Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 1995.
- Психологический словарь. Изд. 2-ое. М., 1990.
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. // "Дело". - 96г., - № 11., стр. 8.
- Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. - 1998. № 1.
- Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М., 1997.
- Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 1998.
- Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
- Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76-85.
- Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 1995.
- Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. - М., 1996.
- Хейвуд Р. PR-мен - дипломат или солдат. // Советник. - 1998. - № 6.
- Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980. - с. 37-38.
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- В.Р. Захарьин. 6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях. – М.: КноРус, 2013. – 400 с.
- В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
- С.В. Катрич. Бизнес организаций без конфликтов с законом. В 5 книгах. Книга 5. – М.: Дело, 2009. – 268 с.
- В.П. Лященко. Торговля оружием. Таможенное оформление, маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения. – М.: Экономика, 2011. – 344 с.
- Б.В. Куприянов, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская, Е.А. Салина. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
- С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. Основы организации деятельности коммерческого банка. – М.: КноРус, 2009. – 656 с.
- А.Н. Кокорев. Организация деятельности участковых уполномоченных милиции. – М.: МосУ МВД России, Щит-М, 2009. – 160 с.
- Савелий Сендерович. Георгий Победоносец в русской культуре. Страницы истории. – М.: Аграф, 2002. – 368 с.
- А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
- Т.Н. Макарова, В.А. Макаров. Организация деятельности методического объединения в школе. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2010. – 160 с.
- С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. Основы организации деятельности коммерческого банка. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 646 с.
- М.В. Кернерман. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры. – М.: Инфра-М, 2016. – 116 с.
- Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 384 с.
- Н.Д. Горюнова, Т.М. Рогуленко, С.В. Пономарева. Совершенствование организации бухгалтерского учета и контроля в автономных образовательных учреждениях. – М.: КноРус, 2016. – 144 с.
- Н.Г. Рюмкина. Наука измерять. 6 класс. Программа внеурочной деятельности по физике. Развитие исследовательских способностей обучающихся. – М.: Учитель, 2017. – 44 с.
- С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. Основы организации деятельности коммерческого банка. Учебник. – М.: КноРус, 2019. – 646 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |