- Майкл Эбен, Брайан Таймэн. FreeBSD. Энциклопедия пользователя. Диасофт. 2002
- The FreeBSD Documentation Project. FreeBSD Handbook. 2003
- Джон Кауффман, Брайан Матсик, Кевин Спенсер. SQL. Программирование. Бином ЛЗ. 2002. 746 стр.
- Роберт Дж. Мюллер. Базы данных и UML. Проектирование. Лори. 2002. 420 стр.
- Т. Л. Партыка, И. И. Попов. Информационная безопасность. Форум. 2002. 368 стр.
- С. Бернет, С. Пэйн. Криптография. Официальное руководство RSA Security. Бином. 2002 384 стр.
- Скотт Бармен. Разработка правил информационной безопасности. Вильямс. 2002. 208 стр.
- Скотт Гулич, Шишир Гундаварам, Гюнтер Бирзнекс. CGI программирование на Perl. Символ - Плюс. 2001. 480 стр.
- Линкольн Д. Штайн. Разработка сетевых программ на Perl. 2001. 758 стр.
- Contents of the Adaptive Server Enterprise 12.5 (Core Documentation Set) Collection
- Брайан Хичкок. Sybase. Настольная книга администратора. Лори. 2000. 448 стр.
- С. В. Маклаков. BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем. Диалог - МИФИ. 2000. 256 стр.
- Алекс Хоумер, Крис Улмен. Dynamic HTML. Справочник. Питер. 2000. 512 стр.
- Дарнелл Р. JavaScript: справочник. Питер. 1998. 192 стр.
- Джон Кирш. UNIX против NT.
- Баглюк С.И., Мальцев М.Г., Смагин В.А., Филимонихин Г.В. Надежность функционирования программного обеспечения.-С.-Пб.:-1991.-78 cтр.
Похожие книги - Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
- А.П. Сергеев. Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство. – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 256 с.
- Ю.В. Сапожникова. Комментарий к Федеральному закону "О национальной платежной системе" (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2012. – 312 с.
- Ю.В. Кулемина. Информационные системы в экономике. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 112 с.
- К.В. Балдин. Информационные системы в экономике. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
- В.И. Кузнецов, Н.И. Козлов, Д.В. Кирьянов, Е.Н. Кирьянова. Динамические системы в задачах вычислительной экологии леса. – М.: Полибук Мультимедиа, 2006. – 112 с.
- О.В. Копцева. © права в Интернете: защищаем свои идеи, фото- и видеоматериалы, контент сайта, программы и т.д. – М.: Эксмо, 2010. – 256 с.
- Малявская Е.В.; Мурована Т.А. Измерение Языкового Разнообразия В Интернете. – М.: , 2007. – 120 с.
- В.П. Грамотеев, Л.В. Васильева. Новичок в Интернете. – М.: Наука и техника, 2010. – 256 с.
- В.П. Грамотеев, Л.В. Васильева, Р.Г. Прокди. Новичок в Интернете. – М.: Наука и техника, 2011. – 256 с.
- М.В. Антоненко, А.А. Будрин, Р.Г. Прокди. Толстый самоучитель работы в Интернете. Все самое интересное, полезное и нужное об Интернете в одной книге. – М.: Наука и техника, 2013. – 560 с.
- Анна Валинурова. Сетевые платежные системы в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
- В.И. Василенко, Л.А. Василенко, О.А. Казанцева, Е.В. Тарасова. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях. Методическое пособие. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
- Национальная платежная система России. Проблемы и перспективы. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
- Ф.Ахмедов,Елена Морозова,О.Пилипенко,Е.Савенкова,Татьяна Блохина,А.Гиринский,Елена Григорьева,О.Карпенко,Александр Быстряков. Национальная платежная система России. Проблемы и перспективы. – М.: Проспект, 2017. – 160 с.
- А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному Закону "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 №161-ФЗ (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2018. – 476 с.
- В.А. Камский. Защита личной информации в интернете, смартфоне и компьютере. – М.: Наука и техника, 2017. – 272 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |