Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Организация работ в магазине и ее эффективность. Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств косметических средств.

  1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. - 1997.
  2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. - 1991.
  3. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
  4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
  5. Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. - 1994.
  6. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 1999.
  7. Дейян А. Реклама. М. - 1993.
  8. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
  9. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
  10. Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1990.
  12. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
  13. Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 1998.
  14. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
  15. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. - 1994.
  16. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М. - 1994.
  17. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995.
  18. Современная реклама. М. - 1995.
  19. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. - 1981.
  20. Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Реклама: теория и практика. - М. - 1989.
  21. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987.
  22. Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976.
  23. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
  24. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 1993.
  25. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.

Похожие книги

  1. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  2. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. Е.Н. Ефимов, Е.В. Ефимова, В.В. Иванов, С.Е. Черкезова. Основы информатики для экономистов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
  4. Е.М. Кульбацкий, Г.В. Ганьшина, А.В. Короткова, И.Ю. Рябова. Теория и практика домоведения. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  5. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Алгебра. 8 класс. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2013. – 128 с.
  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  7. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностика результатов образования. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и др. – М.: ДРОФА, 2015. – 208 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
  11. Белько И.В., Морозова И.М., Криштапович Е.А. Теория вероятностей, матем. статистика...: Уч. пос. / И.В.Белько и др.-М.:НИЦ ИНФРА-М, Нов.зн.,2016. – М.: , 2016. –  с.
  12. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 176 с.
  13. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. Английский язык. 7 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: , 2016. – 80 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 6 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, ДРОФА, 2016. – 128 с.
  17. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, О.Г. Чупрына. Английский язык. 2 класс. Контрольные работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация работ в магазине и ее эффективность. Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств косметических средств.
Маркетинг
Диплом
101 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Сущность маркетинга
Маркетинг
Брэндинг
Реклама
Реклама
Реклама
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Три концепции менеджмента
Менеджмент
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Маркетинг
Реклама социально-культурной сферы
Реклама
Реклама и ее воздействие на социальные объекты
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей, 05.12
Работу сделали в срок.Доволен качеством.Спасибо!